Глава 9

223 20 6
                                    

- Встреча назначена и состоится завтра в 18:00. -спокойным голосом произнёс Джин, на что Король лишь кивнул. Розэ несколько раз пыталась получить ответ, на свой вопрос о встрече, но всё безрезультатно. Единственное, что сказал отец, то, чтобы к вечеру она была готова. Едва заметно попрощавшись с отцом, покинула кабинет.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *

Джису сидела с надменным лицом и подпиливала ногти. В Храме послышался стук женских каблуков. К ней подошла девушка, лет 20, бросив на стол несколько фотографий. Джису мельком посмотрела и продолжила заниматься своим делом.

- Выполнила? Хорошо. Можешь быть свободна. - произнесла старшая Тёмная, не смотря на девушку.

- Когда я получу оплату?

- Скоро, твоя работа ещё не закончена. Я вызову, когда ты будешь мне нужна, а пока отдыхай, Рюджин. - закатив глаза на такой ответ, девушка поспешно вышла из Храма.

Пак Чимин всё равно будет моим.

Подумала про себя Рюджин, на лице появилась непроизвольная ухмылка. Рюджин с подросткового возраста влюблена в Чимина, но парень не обращает на неё внимания, считая неинтересной, примитивной. Всегда холодно отвечал, в каких-то моментах даже грубо, но девушка не собирается сдаваться и считает, что когда-нибудь, Чимин всё равно будет с ней.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *

Королевский аэрокар остановился у ресторана на нейтральной территории. С другой стороны стоял аэрокар Тёмных, Розэ подумала, что возможно, встреча с Чонгуком. Войдя в ресторан, её мысли оказались верны. Парень стоял в центре зала, недалеко от него Чимин и Юнги, которые сопровождают его практически всегда. Король Светлых всё ещё странно себя вёл, что не могло не настораживать. Поклонившись в знак приветствия, они все сели за стол, молча начав трапезу. Тэхён и Джин, сопровождающие Розэ и её отца решили остаться на улице.

Розэ смущённо перебирала ингредиенты салата, иногда поглядывая на Чимина, вследствие чего на лице появлялась улыбка, которую нужно было срочно скрыть. Сам же парень почти не подвал виду. Юнги начал разговор первым, Король Светлых односложно отвечал, как будто ему всё равно.

- Мы с Вашим отцом уже обсудили это, когда находились в отъезде. - Юнги смотрел девушке в глаза. - У Светлых сейчас дела идут не очень, у Тёмных всё гораздо лучше. Поэтому, для поддержи экономики Светлых, было принято решение, что Вы и Чонгук должны пожениться. - Розэ выронила вилку из рук, испуганно посмотрев на отца, который всё так же пустым взглядом смотрел в никуда. Переведя свой взгляд на Чимина, заметила ярость на его лице. - Для вашего вида - это отличный шанс выйти на новый уровень.

АгапэМесто, где живут истории. Откройте их для себя