ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤАровия.
Много лет назад Аровия являлась планетой, на которой царили доброта, понимание и любовь. Планета была богата растительностью, большую часть которой составляли фиолетовые цветы с приятным запахом. Ярко-зелёные деревья, вода изумрудного цвета, необычные животные, которые не представляли угрозы другим обитателям — Светлым.
Аровия населена Светлыми, которые были наполнены доброй душой, состраданием и любовью. Каждый из них занимал особое место в развитии планеты. Магия, которой они обладали, излечивала тяжело раненых существ с других планет. На Аровии никогда не было войн, ведь главным качеством любого Светлого являлась не конфликтность. Умение найти компромисс в любом споре.
Король Светлых заботился о жителях Аровии, создавая благоприятные условия для жизни, но даже в таком случае не обошлось без тех, кому всегда мало. Таких обитателей изгоняли на незаселённую часть планеты, где они в одиночестве доживали остатки своих дней.
Но однажды произошло то, чего никто из Светлых не мог предвидеть. Изгнанные, собрав нужное количество ресурсов, стали проводить опыты над своими сородичами, тем самым, вывели новый вид — Тёмных. Могущественных, властных, кровожадных существ, ненавидящих слабости.
Недавно появившиеся Тёмные решили захватить Аровию, напав на Светлых. Ожесточённые войны шли столетиями. Много Светлых пали в бою, половина были подвержены жестоким опытам и превратились в Тёмных, вколов сыворотку Забвения, позабыли о своей прошлой жизни.
Война между Светлыми и Тёмными не могла продолжаться вечно и два Короля заключили перемирие. Тёмные обустроились на незаселённой части Аровии. Обе стороны должны соблюдать множество запретов, чтобы не разгорелся новый конфликт, который приведёт к вымиранию одного из видов.
Над дворцом Светлых по-прежнему светит солнце, а над дворцом Тёмных затянулись тёмно-красные тучи, которые изредка излучают молнии. Поддерживать перемирие трудно, но только так можно сохранить мирную жизнь.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *
Девушка сидела у водопада, наблюдая как снизу вверх течёт вода. Это была особенность на Аровии. Розэ — одна из самых юных Светлых, дочь короля. Розэ эмпатичная и уверенная в себе. Несмотря на свой юный возраст, каждый день она приходит к старшим Светлым и помогает обучать других, при этом совершенствуя собственные навыки в магии. Блондинка росла без матери, воспитывалась няней, ей очень важно чувствовать, что она любима. У отца было много забот при дворце, поэтому всё детство Розэ сбегала к Лалисе, с каждым разом привязываясь всё больше.
Проведя время у водопада, Розэ снова идёт к Лалисе. Манобан радостно встречает девушку, спрашивая о самочувствии. Лалиса много лет обучает младших. По началу она занималась этим со своим мужем Тэхёном, но в скором времени его повысили до помощника в Совете Старейшин. Манобан очень энергичная, отзывчивая и смелая. Свободное время предпочитает уделять изучению боевых искусств.
Практикуясь в магии, время пролетает незаметно, и вот Розэ пора идти домой. Поднимаясь по ступенькам во дворец, натыкается на Джина, одного из старших Светлых. С самого детства Пак питает к нему симпатию, ведь он не похож на остальных взрослых. Всегда приветлив, любит пошутить и заставить чувствовать себя комфортно в его компании. Джин направлялся в Храм Магических Артефактов и блондинка напрашивается с ним, ведь в одиночестве покидать пределы дворца ей запрещено.
В Храме Джин встречается с Намджуном, одним из Совета Старейшин, чтобы обсудить важные дела. Намджун одаривает юную девушку недовольным взглядом, дав понять, что она не должна здесь находиться. Розэ виновато поджимает губы и отходит подальше. Возле древних артефактов встречается с Хосоком, он является Хранителем. Парень очень искренний и рассудительный. Всегда с улыбкой встречает посетителей Храма, тем самым завоевывая их доверие.
После всех приключений, Розэ бежит домой, чтобы отец не заметил её отсутствия. Король очень любит свою дочь, но наказывает строже остальных. Он боится, что однажды Тёмные захотят нарушить перемирие и воздействовать на него, через самое дорогое, что есть в его жизни. Через Розэ.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *
Тёмные проводят опыты и над своим видом, чтобы разобраться, как продлить жизнь. Из-за того, что вид не чистый, а созданный искусственным путём, их жизнь короче, чем у Светлых.
Король Тёмных доживает свои последние дни в лаборатории, находясь в тяжёлом состоянии, в надежде, что удастся вылечиться.
Но этого не происходит и в скором времени Король скончался. У него остался сын, совершенно неподготовленный к самостоятельной жизни. Не готовый править Тёмными. Чонгук — смелый, властный и горделивый. Он не следует правилам, поступая так, как хочется, чем часто приводил отца в ярость. Единственное, что его держало в узде — живой отец, который скончался недавно.Тёмные умирали один за другим и это вызвало тревогу. Рождённых детей было не так много. Девочки, рождённые от тёмных — умирали, потому что не могли справиться с тёмной магией, выживали единицы. Мальчики же были более предрасположены.
Чонгук с Юнги отправились к Светлым, чтобы забрать парочку для опытов. Юнги не считал решение разумным, но никак не мог повлиять, ведь теперь Чон — главный. Мин был одним из старших Тёмных, что пользовались уважением во дворце. Но не у Чонгука.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ* * *
Путь до дворца Светлых занял несколько часов, долгие переговоры с Королём и.. Чонгук получил отказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Агапэ
أدب المراهقين[rosekook] Две стороны: тёмная и светлая, враждуют между собой много лет. Принцесса Светлых любит сбегать из дома и проводить время у водопада, читая романы о любви, мечтать, что когда-нибудь у неё случится такая же. В один день она знакомится с Тём...