35

577 34 14
                                    


«Защитите меня от тех, кто хочет мне помочь.»

Ирвин Уэлш «На игле»



Черт бы побрал эту гравитацию! Я словно мешок вывалилась на пол из окна, но Керри уже зашла в дом и у меня не было возможности подумать о том, как я выгляжу со стороны. Крис остался стоять снаружи, и послал мне воздушный поцелуй изобразил жестом что я должна потом позвонить ему. Я быстро улыбнулась и буквально на ходу стягивала с себя одежду и кидала под кровать! Благо лицо мое всегда выглядит так будто я только что проснулась. Я снимала штаны, когда послышался стук в дверь, естественно от испуга моя нога зацепилась  за штанину и я с грохотом рухнула на пол, но также быстро подскочила открывать дверь.

- ты проснулась!!! - удивилась Керри. По свежевшая и отдохнувшая от всего на свете. Что не скажешь обо мне, вчерашний бурный день буквально сделал мое лицо помятым и ужасным.

- а ты приехала!!! - мы стояли и обменивались очевидными фактами.

Затем засмеялись и начали обниматься, будто не виделись целую вечность. - прогноз опять был плохим и поэтому мы решили приехать утром, а не вечером! А ты встала в такую рань... и сама? Что с тобой случилось.

- мне захотелось есть. - выпалила я.

Керри сощурила глаза и тут же обвела взглядом комнату, в поиске трупов, алкоголя или чего страшнее голого парня. Ее сложно обвести вокруг пальца, даже мне, профессиональной врунье. Но я не сдавалась, и стояла с таким каменным лицом, что не придраться.

- Пойдём вниз, буду готовить завтрак, я тебе все расскажу - слегка улыбнулась Керри. Уж ей точно что-то пришло в голову, но врятли она мне об этом скажет. - ну и бардак у тебя... скоро крысы заведутся.

- поверь они не смогут со мной жить... - пропела я. - сейчас спущусь, только умоюсь.

На негнущихся ногах я прошла в ванную, мимо по -прежнему подозревающей меня во всем Керри. Но в комнате правда был бардак, и сказать что я только что ввалилась в окно - невозможно. Ох, благослови Господи того человека кто посадил здесь это спасительное дерево!  Хотя если бы мне не надобность я бы и близко к нему не подошла. Все таки я могла бы грохнуться с него!

В отражении на меня смотрела испуганная девушка, и от вчерашнего лоска ни осталось и следа! Макияж смыт, от былой причёски осталась копна спутанных волос - впрочем это обычное их состояние. Я глубоко выдохнула и начала умывать горящее лицо, потому что вдруг вспомнила чем мы занимались с бунтарем вчера. Удивленна что кровь из носа от такого стресса не залила ему пол квартиры, новые таблетки творят чудеса. А мое знакомство с его отцом пожалуй занимает отдельную главу в моей жизни. И к счастливой - ее точно не отнесёшь. У них довольно странные отношения, почему школьник выполняет поручения такого влиятельного мужчины? У него что, нет специально нанятых для этого людей? Ох, это ещё он не знает, что меня однажды похитили что бы повлиять на его сына! Эту главу своей истории - я почти забыла. Единственный плюс моей скоротечной памяти.
       Я буквально прыснула слюной в перемешку с зубной пастой в зеркало, ибо с правой стороны виднелось что-то похожее на засос!!! Черт бы тебя побрал Крис!!! Как теперь быть??? Я судорожно копалась в шкафах чтобы найти тональник Керри!
     После недолгих манипуляций я скрыла эту отметку прошлой бурной ночи. Пришлось остаться с распущенными волосами, и я спустилась на кухню, где Керри уже вовсю готовила омлет.

"Держи меня за руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя