Сам я, сколько ни стараюсь отдаться весь, целиком. распахнуть настежь двери моей души, - я не могу открыться до конца. Где-то в глубине, в самой глубине остается тот тайник моего "я", куда нет доступа никому.
Ги де Мопассан.Однозначно. Понедельник – это маленькая смерть...или же воскрешение из мёртвых. Скажем так, не особо приятное действие, и если бы у меня была возможность, я бы не хотела вообще понедельники. Уж лучше бы сразу вторник. Особенно после вчерашнего, как-то не очень хотелось вообще открывать глаза...Кстати...моя шевелюра ощущает заботливые поглаживания, что это такое? Медленно открыв глаза, я пыталась привыкнуть к свету, который грозился меня ослепить...
...
Кэрри сидела на краешке моей кровати, и её лицо было до ужаса грустным. Я вдруг испугалась и в голову залезли глупые мысли, возможно у неё проблемы с Алексом? Или может они расстались...О нет... В любом случае её состояние меня настораживает.
- Кэрри? – осторожно спросила я, убирая волнистую прядь со своих глаз. – Что с тобой?
Она тяжело вздохнула и наклонилась, чтобы поцеловать меня в лоб. От неё пахло мускатом и чем-то домашним...отчего я всегда успокаиваюсь. В свете утреннего солнца, она выглядела будто ангел с небес. Рыжеватые волосы, были аккуратно уложены в высокую причёску, а мягкие карие глаза с настороженностью вглядывались в мои, пытаясь выискать что-то.
- Джой...скажи мне, твоё состояние не ухудшилось? – нервно и тихо спросила она.
Я слегка улыбнулась и выпуталась из одеяла сев на кровать. И тут то до меня дошло...я спала в одежде, хотя совершенно не помню, как уснула...меня словно вырубили. От этих мыслей голова начала раскалываться, и я резко зажмурилась. Я же говорила эти таблетки очень сильные. Похоже я отключилась намертво...
- Всё в порядке... - выдавила я. – Просто вырубилась...не знаю, как так получилось...- как можно спокойнее ответила на вопрос.
- ты пила таблетки...
- Да...
- У тебя был приступ?
- Кэрри серьёзно, просто мне показалось, что ну....как раньше...Не обращай внимание.
- Господи, Джой. Я позвоню миссис Коллинз, она должна по рекомендовать хорошего врача в этом городе... - озабоченно протараторила тётя.