30

902 43 31
                                    


Рука, протянутая в трудную минуту, запоминается на всю жизнь.



Рождество у каждого человека должно ассоциироваться с волшебством, время мечтаний и хорошего настроения и глинтвейна рекой.Кажется что все тебе под силу, что нет ничего невозможного. Что больше не существует проблем и тебя ждёт новая жизнь с  началом Нового года! Мне весело и хорошо до тех пор пока мне не приходится снова пить таблетки, которые напоминают мне о том, что время отведённое мне, тоже кончается. Нет, что вы, я не унылое говно, о котором вы успели подумать, я все также полна оптимизма! Я ведь реалист в большей степени,  все мы умрем рано или поздно. Это не значит что я сложила руки и покорно жду старую бабку в чёрной одежде. Что я делаю для того чтобы продлить себе жизнь? Хм... ну допустим - когда перехожу дорогу смотрю по сторонам, стараюсь выключать газ на плите и не вешаться, когда плохое настроение. Ну в конце концов я пью таблетки!!! Которые на минуточку, действительно мне помогают... Предыдущие таблетки, прописал  мне врач который занимался моим лечением и от которого хочет отказаться Керри, и кажется эти лекарства делали из меня зомби. Из-за них я не могла проснуться, из-за них жутко болела голова и часто шла кровь из носа! Даже представить не могу что они делали с моим организмом. Новые таблетки не делают так, что я просыпаюсь сама по щелчку пальца. Но все же... Керри больше не срывает голос! Хватает всего лишь несколько пинков... благодаря которым я открыла глаза сейчас.

- святые пинки... как же я по ним скучала. - сонно потянулась я с огорчением обнаружив что моя левая рука запуталась в волосах.

- я рада что не пришлось переходить к тяжелой артиллерии. - улыбнулась она. Как всегда собрана и спешащая на работу. - как ты себя чувствуешь? Готова к учёбе? Ты пропустила целую неделю...

- намекаешь на то, что я могу остаться ещё?

- обойдёшься... - скорчила она лицо. - уже звонила ваша секретарша школьная, Стелла кажется... намекала что придётся много отрабатывать если ты не придёшь в школу.

Я простонала и уткнулась в подушку лицом. Что ж ладно...нужно поднимать свой зад иначе я рискую проходить все каникулы в школу.

- кстати, - Керри остановилась около двери. - куда вчера ты так резко убежала?

- я очень устала, красноволосая буквально изнасиловала меня шопингом! Мне безумно хотелось спать...

"Держи меня за руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя