Я подумаю об этом завтра...Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"
Просто представьте на минуточку, как сложно быть Джой Саммерс!
Я потерпела досадное поражение почти во всех своих вчерашних начинаниях. Отправилась спать после позорного дня, чтобы по скорее все забыть. Именно сейчас, в данную минуту я радуюсь, что у меня память - как у рыбки. Но судьба вдруг решила сыграть со мной злую шутку, потому что я проснулась сама. Нет, слышите - САМОСТОЯТЕЛЬНО! Не от побоев, криков, выливания воды.... А мать его, оттого, что мне приснилось будто красноволосая сдружилась с королевой матерью, и она рассказала всё, что было между мной и Богом тёлок, а потом они натравили большую девочку Марту и она села на мою голову и раздавила как букашку. Она лопнула как помидор!!!! Это довольно страшный сон, потому что уже несколько минут я лежала на кровати и пялилась в потолок с огромными выпученными глазами, и с силой сжимала одеяло. Нет, так жить нельзя...
- Джой! Просыпайся. - охрипший голос Керри, потерял все краски жизни и хоть какой-то узнаваемости. Я даже повернулась в её сторону, чтобы убедиться, что это действительно она, а не какой-то мужик...
Она оставила открытой дверь и застонав пошла в ванную. Вот она старость. Похмелье буквально убивало её, Керри была в ванной сто тысяч лет, пока не вылила на себя все запасы водохранилища. Когда она вышла, то не сильно была похожа на человека, но зато от неё не пахло, как от алкаша.
- Ни чего себе... - вздохнула я. - Это горе, когда в семье есть алкоголик. Мы уже считаемся неблагополучными? Когда ждать службу опеки? Когда ты начнёшь выносить технику и мебель?
- Молчи... - прошептала она, закрывая глаза руками. - Я сама не знаю как так получилось..Господи, я ведь не пью совсем...Иди собирайся.
- Если бы ты не провела в ванной вечность...то...
- ....ты бы отравилась от запаха.
- Ох...всё настолько ужасно. - скривилась я. - Где Алекс? Он хотя бы жив?
- Конечно жив... - проворчала Керри и недовольно уставилась на меня своими красными, опухшими глазами. - Иди в душ, и завтракать...в школу ты пойдёшь сегодня сама! Я не в состоянии тебя везти.
- Чёрт... женщина!!! Твой день вчера был, сегодня должно было быть как обычно!!! - запричитала я, взмахивая недовольно руками.