28

1K 44 43
                                    




Амбивале́нтность (от лат. ambo — «оба» и лат. valentia — «сила») — двойственность (расщепление) отношения к чему-либо, в особенности — двойственность переживания, выражающаяся в том, что один и тот же объект вызывает у человека одновременно два противоположных чувства.





Быть без сознания, это как купаться ночью в океане. Шум волн, это как звук крови что качает по твоему телу сердце. Ты лежишь на спине полностью отдав себя воде, словно в невесомости, ощущения одинаковые. Открыв глаза - ты ничего не видишь, но все чувствуешь. И это даже не боль, просто спокойствие, безмятежность... я бы хотела проснуться и продолжать ощущать это все. Я знаю что я приду в себя, потому что я все слышу. Слышу как всхлипывает Керри, как пикают приборы, как открывают лекарство и тут же колят его мне в руку. Я слышу как врач говорит что то важное, что касается моего здоровья. Что странно, я слышу но не хочу понимать. Будто они разговаривают на незнакомом мне языке, но я знаю что ничего хорошего врач не говорит, потому что Керри продолжает плакать. Почему надо все усложнять? У меня ведь ничего не болит, даже голова... мне просто лень просыпаться. Потому что как только я открою глаза - все проблемы вернутся, вся боль вернется и эти два невыносимых парня продолжат меня доставать. Словно я мячик для пинг понга, который они бросают туда сюда. Кто-то из них обводит меня вокруг пальца, кто-то из них досаждает другому с помощью меня. Либо я очень много на себя беру, или моя мнительность вышла на новый уровень. Врач ушёл, и Керри снова осталась одна.  Она всхлипывала, после подошла ближе и села рядом со мной. Волны на которых я качаюсь становились ещё сильнее, иногда накрывают меня и я начинаю глотать воду и захлебываться.Керри гладит мою руку, сжимает ее .... и что-то говорит. Я опять не понимаю слов, но волны все сильнее и сильнее...Мне не хочется просыпаться, я искренне пытаюсь остаться на поверхности. Но в то же время Керри зовёт меня и я испытываю грусть и стыд за то что не хочу просыпаться! Мне бы хотелось ее обнять, но с другой стороны, если я останусь в этом океане, то так будет лучше. И для неё тоже! Пусть это звучит эгоистично, и я будто думаю только о себе, но на самом деле я не хочу становиться обузой для Керри, она сначала по плачет, но потом придёт облегчение. Она сможет начать жить свободно от всего, от меня. Сейчас я отчетливо услышала своё имя... она зовёт меня, она хочет чтобы я вернулась. Но зачем? Она не понимает, что ей будет легче без меня!!! Ее любовь не оставляет мне шанса уйти в небытие. Возможно не сегодня, но она держит меня за руку и будто спасает вытаскивая из воды.
Я больше не слышу океан, я не чувствую воду. Вместо этого - рядом с головой громко пикает прибор, на руке куча трубочек, все перетянуто. Ощущение тела постепенно возвращалась, и горячая ладонь Керри... Но вот голова, черт ...все кружилось и было таким громким, что хотелось орать.

"Держи меня за руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя