«Так пользуйтесь же своей молодостью, пока она не ушла. Не тратьте понапрасну золотые дни, слушая нудных святош, не пытайтесь исправить то, что неисправимо, не отдавайте свою жизнь невеждам, пошлякам и ничтожествам. Живите! Живите той чудесной жизнью, что скрыта в вас! Ничего не бойтесь.»«Портрет Дориана Грея» О. Уальд
- Джой! Ты серьезно!?!? Если ты серьезно, то это самая дебильная отмазка за всю твою жизнь! Быстро выходи из туалета!!!
Утро в нашем доме было как всегда бурным. Я ведь обещала что-то сделать чтобы не ехать в Аспен! Так вот, я сделала... что ещё раз доказывает что я идиотка.
Алекс деловито цопнул . - милая, может правда у Джой проблемы с ээээээ... пищеварением?
- с головой у неё проблемы... - пробурчала Керри уткнувшись лбом в дверь. - я не могу простоять у двери целый день... Я знаю ее, Алекс, она не хотела ехать... уверена она что то специально сожрала чтобы отравиться.
- не думаю что Джой способна так навредить себе, что бы просто не поехать!
- Господи, Алекс! Этот человек съел 49 мороженных и выпила 12 холодных коктейлей чтобы не пойти в школу! В пятом классе заставила собаку укусить ее за ногу! Заставила Алекс!!!!! А в шестом специально тонула в бассейне... мать его в торговом центре!!! И органы опеки хотели ее забрать!!! И это самая малость что она вытворяла. Клянусь, если она решила что куда-то не хочет идти или ехать,то она все сделает. Законно не законно, ей все равно... она не перед чем ни остановится!
- ну с одной стороны это похвально, но с другой... милая она взрослая девочка и она не хочет ехать в горы, почему ты ей не доверяешь настолько чтобы оставить дома?
- ты ещё не понял?
- я уверен что все будет хорошо. В любом случае мы ненадолго, буквально пару дней. Что может случиться? Ты преувеличиваешь ее разрушительность.
- Алекс, это я с ней прожила даже не знаю сколько лет!!! Когда она была моложе, это была практически борьба за жизнь. Я не знаю как, но она заставляла все взорваться и загораться вокруг себя. Хоть и надеюсь что не специально...
Алекс закатил глаза и взъерошил светлые волосы, что он не часто делал. Но сегодня выходной и он решил испортить свою модную укладку, потому что Керри реально была слишком одержима Джой, а на кону стоит их такой желанный отпуск пусть и несколько дней. И он не позволит разрушить их планы! Тем более сам Бог велел чтобы они отправились именно сегодня, так как даже погода наладилась.