Глава 3

1.3K 70 5
                                    


Когда будешь готов - звезда сама упадёт к тебе в руки.

     Знаете, я стараюсь не принимать быстрых решений. Мне больше нравится думать и анализировать, потому что у меня всегда будет шанс облажаться. Но перед этим я должна взвесить все «за» и «против», что бы потом в моём лице не было удивления – как же так, я же всё просчитала!!!

     Что касается парней, я всегда была ужаснейшим аналитиком на этой «бирже бицепсов». Надеюсь, с возрастом я наберусь ума и мудрости не пускать к себе в трусики тех, кто мне сказал слова о любви. Потому что так или иначе – это жалкая ложь. Чтобы получить главный приз и поставить зарубку на своей кровати! И вообще я не планирую этим заниматься, может быть заведу кошек к сорока годам, и буду пить вино из картонных коробок. Сама мысль об этом меня пугает до усрачки. Этот человек должен быть таким особенным, что его просто не существует в природе. По крайней мере, я так думала, пока не встретила Бога тёлок. Знаю, знаю, можете начинать кидать в меня грязные носки, посуду и всё остальное, что связанно со словом «грязные». Я очередная тупая фанатка, в храме поклонения Эйдана Райта. Но этого не будет, я не буду совершать жертвоприношения своим телом. На это существует множество причин, о которых я думала днём и ночью, постоянно. Я же упоминала, что я много думаю? Ну так вот. За неделю моего пребывания в школе, я поняла многое. То, что Эйдан действительно популярный, и это не оспоримый факт. Его боготворят все, начиная с младших классов, и заканчивая директором. Даю сто баксов, у него в кабинете висит его фотография в цветах, с алтарём для преклонения. Он потрясающе играет в футбол. И учитывая, что тренер Фэлс никогда на него не орёт, говорит о многом. Когда он проходит мимо, то можно ожидать потоп от слюней девчонок, которые их пускают. Серьёзно. Я очень наблюдательна! И даже то, что он встречается с самой красивой девушкой в школе, не оставляет ни у кого надежды обратить его внимание на себя. Каждая из них уверена в своей исключительности. Его шкафчик ежедневно забит любовными письмами, которые он даже не открывает. Его преследуют толпы поклонниц, которые падают в обморок, когда он обращает на них внимание. Я серьёзно говорю. Я видела. Когда он слегка задел плечом не высокую пухленькую девчонку Кэти Бэлл, то она, издав томных вздох рухнула на пол. Видели бы вы его глаза! Парень был в шоке! Но я-то знаю, девчонка просто надеялась, что он будет делать искусственное дыхание рот в рот. Маленькая проказница! И от всей этой суматохи, тянет блевать. Это просто невозможно быть таким популярным, как он. Мне хочется бегать с бубном и каждого привести в чувство! Такое ощущение, будто они зомбированы. Даже моя красноволосая подруга не упускает возможности на него по глазеть. Что очень раздражает, когда хочется просто поговорить в столовой, и каждый раз щёлкать пальцами перед её лицом, чтобы обратить на себя внимание! Уверенна, что она перекручивает своей голове тот разговор на стадионе – бесконечно. Единственная её отговорка звучит жалко. Она говорит, что просто не может на него не смотреть. Потому что его красота - она не реальна. Обычно эта фраза сопровождается моим безумным закатыванием глаз. Чувствую, вскоре они там и останутся на затылке.

"Держи меня за руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя