Глава 5

1.2K 64 9
                                    

 Если один из нас всё забыл,то, может быть, ничего вообще не было?

                                                                                                           Канни Мёллер. Баллада о Сандре Эс.


    

     Провести ночь на самой жёсткой карусели, и с ощущением пустыни Сахары во рту, в вперемешку с мыслями о самоубийстве – не самая лучшая перспектива в жизни. Но зато похмелье самый проверенный будильник. Рассуждать о бренности бытия в это проклятое утро совсем не хочется, скорее всего за меня это сделает моё самочувствие. Запомните дети, алкоголизм – это грех, боль, ад в одном флаконе. Ожить сегодня мне ничего не поможет. Напомните мне послать проклятия в адрес красноволосой стервы, которая затащила меня в это место. Такое ощущение, что если я сейчас открою глаза, то передо мной возникнет сморщенная старуха с косой в руке и пробубнит - «Ну что, алкоголичка, готова со мной отправится в горячее путешествие?» И так противно посмеётся, а я ей не смогу даже средний палец показать, потому что у меня нет сил вообще. Единственное на что я могу надеяться, что моё зловонное дыхание отпугнёт смерть. Надеюсь, я не парализована? Не хотелось бы потом выслушивать ругань от Кэрри. Что я безответственная, что я всё сделала, лишь бы не ходить в школу.

     Как бы я ненавидела сейчас эту жизнь, это утро и похмелье, вставать мне нужно было. Со стоном я открыла глаза, и резкий свет солнца сразу же вызвал боль в моей голове. Сколько я там вчера выпила? Наверняка я осушила всё, до единой капли. Удивлена, что проснулась вообще в своей постели, а не в Канаде, например. Серьёзно, где мой памятник? Я ведь это заслужила. Единственное о чём я мечтала сейчас – это принять душ, аспирин и десять литров воды. Да, мои мечты на ближайшую жизнь, очень скудные. Не надо мне миллион долларов. Просто выройте мне умиральную яму в нашем саду.

      Я снова сделала усилие над собой, нет, скажу по-другому, насилие над собой и открыла сначала один глаз, потом другой. Ура! Чтобы поднять своё тело, нужно было приложить больше усилий. Скажу вам по секрету, если всю ночь спать, как морская звезда, и не менять положение, то у вас исчезнет способность двигаться, потому что затекли все мышцы. Мне ничего не осталось сделать, кроме как перекатиться на бок. К сожалению, моя кровать не была бесконечной, и кончилась в тот момент, когда я решила поменять положение. Грохот и мой стон, наверное, пробудил всю Америку! Но зато, чувство бодрости пришло ко мне буквально на пять минут! Знаете ли, ничто так не освежает, как хороший удар туловища об пол! Я ощущала себя ребёнком, который учится ходить, мои попытки выглядели жалко! Шатаясь, я дошла до двери и со скрипом открыла её.

"Держи меня за руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя