"Ты - моя" сказать лишь могут руки...
Сергей Есенин
Сегодня в школу меня подвозил Алекс, и спрашивал что-то насчёт моих планов на будущее. Не подумайте ничего лишнего, но я засмеялась...громко, протяжно и от души.
- Доктор Хаус, я строю планы исключительно до обеда...-улыбнулась я. Естественно, зачем строить планы так далеко, скажем на неделю вперёд? Вообще-то...тему внезапной смерти никто не отменял, а я не хочу ходить призраком по дому, лишь потому что у меня остались незаконченные дела на Земле. Стоит прислушаться к моим советам, я чепухи не посоветую, ребятки. После этих мыслей...я начала хрипеть и задыхаться от смеха...Алекс как-то загадочно посмотрел на меня, но не придал значение, наверное подумал что я стала ещё безумнее чем была. Да...да...начинать утро с таких мрачных мыслей...стоп....как раз таки это моя фишка, но, настроение всё равно было дурацкое!
Наверное потому что я просто устала! Каждый день находиться в школе до того, что можно было оставаться там с ночёвкой, чтобы не тратить время на дорогу домой. Эта неделя была издевательством надо мной и моим растущим организмом! Уж лучше бы я подралась с кем-нибудь, ей Богу. А, чёрт, подраться я ведь тоже успела за эту неделю. Ну я бы не назвала это пинание и толкание меня по газону - дракой, но мне так удобнее думать, или что я там бедолага какая-то, подвергшаяся гонениям, в очередной раз. На часах семь утра тридцать минут...взглянув на часы я в очередной раз позевала и задумчиво уставилась на улицу. Сегодня наверное будет очень хорошая погода, судя по небу, на котором нет ни одного облачка и солнце, будто начинало палить уже сейчас утром! Надо же...всю неделю был просто кошмар, а сегодня как по заказу жара!
Да...да...я еду на фестиваль. Надеюсь этот день быстро закончится и я смогу вздохнуть полной грудью воздух свободы. Так как после этого кончатся мои наказания! Ну ладно...я всё равно буду захаживать к миссис Хендрикс, уж очень полюбилась мне дерзкая подружка! Что на счёт Вуда, то я не буду скучать по его ужасным лекциям и эксплуатации детского труда, хотя вероятно он очень расстроится, что именно ему придётся опять проверять контрольные по математике. Раз уж мы заговорили о нём. Что ж...Вас наверное интересует моя афёра с бритоголовым по ограблению директора. Почему я не посветила этому событию целую главу своей жизни! Либо не жаловалась вам, что моё наказание продлили ещё на двадцать лет, а бритоголового друга к смертной казни. Ладно...пока мы стоим в утренней пробке и Алекс болтает по телефону, я пожалуй поведаю эту грустную историю моего фиаско. И вообще, ребят, я поняла, что если у меня не задался ни один день на этой неделе, нужно было оставить эту затею...Не понимаю, на что я рассчитывала. Но судя по всему, что я почти осталась без увечий, можно считать, что удача про меня не совсем забыла. Ох, ладно...меня вновь понесло, кажется о своих неудачах я могу рассказывать вечно!