25

1.2K 49 50
                                    

Я царь бессмысленных красот
Я Бог исчезнувших высот

Даниил Хармс

Я нервно ковырялась в шкафу и пока надевала джинсы, то успела упасть несколько раз. Господи, почему именно со мной происходит такая дичь? Керри скорее всего подумала что мы переспали... ну а как? Даже я бы так подумала...если бы увидела такую картину. Напялив чистую и сухую майку я все также спотыкаясь выскочила из комнаты, представляя как Керри уже достаёт Криса расспросами и подозрениями! Как бы полицию не вызвала...

Словно гиппопотам я спустилась по лестнице вниз, ну просто сама грациозность. Тому кто объяснит почему мне так стыдно, я дам два цента и возможность спасти человека от позора. Я ожидала увидеть все что угодно, и допрос Керри, и то что Крис мог сбежать из дома. 
Но... Керри улыбалась и пила мой чай, а напротив неё сидел Крис, и они довольно мило вели беседу.

- Керри, я все объясню... - краснела я и улыбалась одновременно. - не переживай, мы предохранились...сегодня был урок по половому воспитанию, вот я набрала себе кучу резинок...

Крис выплюнул остаток кофе на стол и на свою майку. Он начал кашлять и кое как выдавил: Простите...

- не извиняйся, бунтарь! - махнула я рукой. - ты не первый кто лишает меня девственности...

Что я несу? Но Господи, я никак не могла удержаться от этого! Видели бы вы лицо бунтаря. Но вот Керри привыкла к такому... так что здесь я потерпела фиаско. Она даже бровью не повела.

- Крис ты в порядке? - спросила она до сих пор задыхающегося бунтаря. - мне ведь не нужно вызывать скорую?

- н—нет...- выдавил он.

- как давно ты знаешь Джой?

- ооо, он был моим первым! - улыбнулась я. Шутить над бунтарём не то же самое, чем над Богом телок. Эйдан всегда парировал и отвечал, не смотря на внешнюю невинность. Но бунтарь, реально потерялся...Обожаю такое.

- Джой, перестань. - проворчала улыбаясь Керри.

- я серьезно, - уселась я рядом с ними. - он был первым кого я встретила в школе! Первый, с кем я познакомилась!

- сочувствую.

- эй...прекрати всем сочувствовать, кто знаком со мной.

- ну что поделать, если мне правда жалко людей! Ладно, я иду переодеваться.

Керри ушла, а я наткнулась на удивленный и одновременно злой взгляд бунтаря.

"Держи меня за руку"Место, где живут истории. Откройте их для себя