1. Глава."Моя история"

647 48 23
                                    

"Всё что есть значимее для меня, это мир погрязший в крови и трупах людей.
Я не боюсь смерти, но и не ищу её.
Для меня есть вещи что никогда не станут нужными, ну есть и такие которые я по сих пор готов беречь.
Я убийца. И отправил на тот свет бесчисленное количество людей.
Вы спросите что мной движет? Я отвечу что основной причины нет.
Вы можете сказать "а как же Дазай?" Но я скажу что и он тут не причём.
Да, я жажду его признания.
Но ради такого я бы не стал вырезать людей десятками. Он человек с непредсказуемым характером и опромечивыми поступками, и без достижений в битвах он никогда бы меня не признал... не Дазай.
Моё детство это серое пятно в моей памяти. Словно его вырезали и вклеили в рамку. Порой мне кажется что оно преследует меня.
Но даже оно не настолько ужасное как воспоминания о том, как я потерял человека который смог меня полюбить.

Я расскажу вам эту историю..
Хочу чтоб о ней знал не только я, но и кто-то ещё.
Мне тяжело говорить об этом вслух, ибо мой голос давно охрип.
Я поведаю вам то, что таил долгие годы...
То, что я скрывал в своей душе...
То, что заставило меня скитаться по этому серому миру без цели, целых 10 лет..."
************

Это был обычный день ничем не отличающийся от остальных.
Ацуши работал за своим столом заполняя какие-то бумаги, рядом сидел Рюноске, что устало поглядывал в окно.

ВДА и Портовая Мафия объединились, после битвы с организацией "Крыса мертвого дома" . Мори и Фукудзава сошлись во мнении, что лучшим решением будет соединить две организацию и создать одну, дабы в следующих таких "нападениях" было преимущество.
Никто спорить не стал, хотя были несогласные. Но спустя пару месяцев совместной работы, все привыкли и недовольство больше не возникало, даже у Акутагавы, которого поставили в напарники с Накаджимой.

Сказать что он был взбешон идеей боссов - сделать их вторым двойным черным — не сказать ровным счётом н.и.ч.е.г.о.
Рюноске был против, а Ацуши отнёсся к этому спокойно, хоть и тоже был не доволен.
Но спустя пару месяцев совместных заданий и офисной работы - они привыкли к друг другу.
Ну как привыкли... Просто у Рюноске перестало появлятся желание убить тигра, а Ацуши же стал его лучше понимать и всячески пытался общаться.
И у него это неплохо получалось.
Рюноске даже немного умиляли попытки детектива поговорить.
Но парень не знал об этом и продолжал, немного неуверенно вводить мафиози в разговор.

Время летело быстро.
И Акутагава начал замечать на себе всё чаще и чаще какой-то печальный взгляд со стороны Ацуши.
Один раз чёрноволосый попытался заговорить на эту тему, но Накаджима улыбнулся и сказал что не понимает о чём он.
Тогда сероглазый действительно подумал что ему показалось, но подобное продолжалось ещё несколько раз.
Напарник продолжал украдкой кидать на него тоскливые взгляды, которые заставляли душу мафиози выворачиваться на изнанку.
В один момент терпению чёрноволосого пришел конец.
В очередной раз когда он поймал на себе взгляд золотисто-фиолетовых глаз, парень без дольки совести несильно вжал светловосого в стену здания, возле которого они проходили.

Аку - Твою маковку тигр! - зло проговорил сероглазый внимательно смотря в глаза детектива.

Ацу - Ч..чего? - Накаджима удивлённо посмотрел на напарника, не понимая в чем причина такого внезапного всплеска недовольства.

Аку - Что это за взгляды ты на меня бросаешь последние время? - Мафиози внимательно следил за выражении лица тигра, стараясь уловить хотя бы мимолётное удивление или другие эмоции.

Ацуши немного покраснел, но потом вздохнул и спокойно посмотрел на чёрноволосого.

Ацу - Эмм.. Акутагава я не понимаю о чем ты говоришь. - обладатель золотисто-фиолетовых глаз улыбнулся и непонимающим взглядом посмотрел на парня перед собой.

Аку - Ты что меня совсем за идиота держишь? - Рюноске нахмурился, и одарил парнишку недовольным взглядом.

Ацу - Эмм.. нет но, я правда не понимаю о чем ты говоришь... - Накаджима невинно похлопал глазками.

Аку - Кхх.. чёрт с тобой. - Акутагава отошёл от детектива и спокойным шагом направился дальше по тротуару.

Ацуши кинув ему в след печальный взгляд, направился следом, стараясь держатся позади, чтобы мафиози не видел его лица.

Так парни дошли до здания ВДА.

__________________________________

От Авт: Новая история, новые ощущения, новые эмоции...💖💖💖
Как говорится с богом!
*Не забывайте что фф - СТЕКЛЯННЫЙ*
Жду вашего мнения по первой главе в комментариях;)

"Серый мир"Место, где живут истории. Откройте их для себя