Накаджима замер.
Тело словно парализовало, холодок пробежал по спине, дыхания участилось, стало слишком страшно.*Ацу - Откуда он..знает?.* - крутилась мысль в светловосой голове, не давая тигру здраво мыслить.
Парень боялся даже повернутся, поскольку был уверен что на его лице будет всё написанно. И Рюноске поймет это.
Ацу - Что за бред... и как тебе подобное могло в голову прийти...- наигранно усмехнувшись проговорил детектив, пытаясь выглядеть как можно уверенней.
Аку - Хочешь сказать что не любишь? - Сероглазый наклонил голову немного в бок, словно пытался посмотреть на спину тигра под другим углом.
*Ацу - Люблю! Очень сильно люблю! ... Но я...не могу сказать этого...* - мысленно кричал Ацуши, пытаясь собраться с силами и хоть как-нибудь ответить.
Ацу - Конечно нет, я что на больного похож...Влюбляться в убийцу,...хах к тому же в парня....на такое способен только безумец...- на последних словах голос детектива дрогнул.
Странно было говорить про самого себя, но сейчас это лучше, что он мог придумать.*Ацу - Акутагава.. пожалуйста, давай закроем эту тему... я не хочу продолжать врать... это так мучительно* - Ацуши был готов просто убежать, лишь бы не видит сейчас Рюноске, но не мог этого сделать.
Сероглазый несколько секунд молчал, но после усмехнулся.
Аку - Если это правда, то почему ты не посмотришь на меня?
Повернись и скажи мне это в лицо, чтобы я смог убедится что мне действительно просто показалось. - Чёрноволосый прекрасно видел как вздрагивают плечи тигра, от каждого его слова, поэтому решил помучить его ещё немного.Ацуши бросило сначало в жар, а после в холод.
Стало не по себе.
*Ацу - Если я повернусь то не смогу произнести это, почему ты не отступишься и не оставишь меня в покое?!* - успел подумать парень, прежде чем его вырвал из раздумий голос мафиози.Аку - Раз не можешь посмотреть мне в глаза, значит все твои слова были ложью..- сероглазый смерил детектива взглядом.
Ацу - Это не так! - светловосый резко развернулся и посмотрел на парня.
*Ацу - Я скажу это, ... я должен, иначе нашим дружеским отношениям придет конец!* - тигр решительно поднял взгляд на мафиози.
Но вся решительнось тут же улетучилась, словно её и никогда не было.Сердце пропустило пару ударов, ноги стало подкашивать, казалось что перед глазами всё плывет.
Ацу - Я...- каждое слово, давалась Накаджиме с таким трудом, словно он заново учился говорить.
Ацу - Я не...люблю....тебя..- светловосый посмотрел на мафиози, который почему-то ухмылялся.
Аку - И ты говоришь мне это, с таким лицом?..- Сероглазый усмехнулся, смотря на детектива.
Аку - Твои слова и выражение лица противоречат друг другу. - Акутагава повернулся к светловосому спиной.
Аку - Уж не знаю, что и как там происходит в твоей тупой башке, но заранее хочу предупредить... - Рюноске покасился на парня, который ошарашенно на него смотрел.
Аку - Во-первых, я - не гей. И отношения с мужиками, меня не интересуют.
Во-вторых, я не желаю иметь никаких связей или подобного рода отношений с таким как ты.
Ну и в третьих, запомни: Если я ещё хоть раз поймаю на себе твой мерзкий взгляд, я убью тебя и не посмотрю на то, что ты работник ВДА. - Рюноске говорил это пристально смотря в глаза Ацуши, который готов был разревется прям там, но держался из последних сил.Аку - Ах, да... и ещё кое-что....- чёрноволосый снова обернулся.
Аку - Больше не приближайся ко мне, и про командную работу забудь, с этого дня ты мне - не напарник.- После этих слов мафиози ушел, а Накаджима какое-то время постояв на одном месте, двинулся в сторону дома.
Душа так сильно болела, к глазам подступали слёзы, ком вставший в горле не давал нормально дышать.
*Ацу - Как ..больно. Почему? ... я ведь знал что так и будет, так почему мне так невыносимо...* - рассуждал Накаджима идя до свой квартиры.
Парень сдерживал душевную боль как мог, но когда переступил порог дома, сил больше не осталось.
Душераздирающий крик, разрезал тишину в пустом помещении, заполняя каждый уголок нескрываймым одиночеством и отчаеньем.
Обхватив себя руками, Ацуши сполз по стене на холодный пол.
Свернувшись калачиком он поджал ноги под себя, и стал плакать.*Ацу - Я ведь знал.... ведь знал же, что он никогда этого не примет, никогда не сможет ответить взаимностью... но я не мог представить что это так сильно может меня задеть..* - мыслил детектив, чувствуя как по щекам стекают горячие дорожки слёз.
Голос охрип от крика, что светловосый не сдерживал в себе, и выплёскивал в пустоту помещения...
Ацу - Как ... же больно...
____________________________________От Авт: продолжение завтра 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Серый мир"
Fanfiction"Лишь потеряв человека, ты понимаешь насколько он был тебе дорог"... Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (16+) Предупреждение: фф СТЕКЛЯННЫЙ... °°°°°°°°°° Работа №20