10. "Кукла сломалась..."

281 41 28
                                    

Пусть Акутагава и Ацуши решили что вернут дружеские отношения, всё не особо сильно изменилось.
Между ними по прежнему было не всё гладко, а если говорить точнее, то всё стало только хуже.
Рюноске начал подкалывать Накаджиму, а светловолосому приходилось это терпеть.

Да, они снова нормально разговаривают и общаются, но тигр мог с уверенностью сказать, что это уже не те отношения что были раньше.

Подколы мафиози становились куда более колючими и холодными, с каждым днём. Это были уже не просто шутки, а серьёзное и жестокое издевательство.

Если изначально Накаджима хотел вернуть дружеское общение между ним и Рюноске, то сейчас уже начал сомневаться в этом.

Акутагава дошел до того, что начал подъёргивать тигра прям в офисе при всех, на такие темы как "как ты относишься к однополой любви?"
О чувствах тигра знал лишь мафиози, поэтому Ацуши боялся что однажды Рюноске проболтается.
Хотя парню уже казалось что коллеги бросают на него косые взгляды. От этого становилось немного не по себе.

В один момент Накаджима, понял что устал от данного рода отношений.
Акутагава на последнем задании перешел все границы дозволенного, пихнув детектива прямо на какого-то парня, со словами "смотри какой красавчик".
Тогда Накаджиму сильно толкнули и он упал на землю, сдирая ладони до крови.

Обладатель Расёмона лишь тихо посмеялся и проговорил что-то на подобии "Тебе ведь нравятся такие"...

В таком темпе прошел целый месяц...

Ацуши был как выжатый лимон. Акутагава, как энергетический вампир каждый день высасывал из него всю энергию и силы.

Парень уже не мог спокойно спать или тем более бодрствовать.
Сил катастрофически не хватало ни на что.
От этого он порой получал выговоры от Куникиды, и издёвки со стороны Рюноске, за то что не успевает делать всё отчёты. А если и делает, то допускает кучу ошибок.
*****
Сегодняшний день прошел довольно быстро, из-за что тигр был несказанно рад.
Рюноске всё время находился в Портовой Мафии, поэтому Накаджима мог работать спокойно весь день, а не выслушивать очередную порцию оскорблений и издевательств в свою сторону.

Когда стрелки часов показывали восемь вечера, Доппо позволил всем собираться по домам.

Ацуши вышел из здания ВДА и вздохнул полной грудью.
Приятный запах свежести ударил в нос, заставляя блаженно прикрыть глаза.

"Серый мир"Место, где живут истории. Откройте их для себя