13. Серый мир.

295 38 10
                                    

Акутагава сорвался с места и подбежал к краю, надеясь что это просто блеф и Накаджима разыгрывает его, но всё было взаправду.

Крики людей и сигналы машин, заставили сердце Рюноске содрогнуться.
Парень медленно осел на каменный выступ, неверяще смотря вниз, где виднелось тело со светлыми волосами.

Глаза мафиози словно опустели. Мир вокруг стал серым и совсем потерял свои цвета.
Звуки полицейской сирены заставили Рюноске на автомате подняться и направится к выходу из этого здания. Но так, как по лестнице уже поднимались полицейские, мафиози спрыгнул с крыши, смягчая свою посадку рассёмоном, однако тело отказывалось слушаться, голова была пуста и разум полностью пропал, из-за чего, чёрноволосый упав на землю повредл руку.

Холод и боль пронзили всё тело, но Рюноске не хотел обращать на это внимание, он просто поднялся на ноги и опираясь о стену побрёл в глубь темного переулка.

Стены.. холод.. боль.. страх.. непонимание.. всё это заставляло двигаться парня, но в один момент он остановился.

Это был темный переулок, как раз возле здания Портовой Мафии.
Оперевшись о стену, Акутагава начал водить по ней рукой, словно человек что внезапно потерял зрение.

Резко дернувшись в сторону Сероглазый обнял себя руками, и тяжело задышал.
Привычный кашель подступил к горлу, заставляя задыхаться и отхаркивать кровь.
Прислонившись спиной к холодной кирпичной стене, он съехал по ней вниз.
После чего прижал колени у груди и уткнулся в них лицом...

Аку - Где же ты тигр?...
*****
Акутагаву нашел Хиротсу что потрулировал местность.
Мужчина сразу побежал к начальнику.
Х - Акутагава-сан с вами всё в порядке? - седовласый положил свою руку на плечо чёрноволосого.

Рюноске поднял голову смотря своими пустыми глазами на силуэт знакомого человека.

Хиротсу сразу заметил кровь на губах чёрноволосого, поэтому подставив своё плечо, помог подняться.

Но парень не хотел идти.
Аку - Тигр... где он? - серые глаза полные отчаинья посмотрели на седовласого.

Х - Тигр?.. вы о мальчеке-оборотне?.. Я не знаю сэр. - Проговорил лидер черных ящериц, через силу ведя Рюноске в здание Портовой Мафии.

Аку - Где же он?.. - чёрноволосый посмотрел на свою ладонь, на которой были отпечатки крови.
В голове мелькнули осколки воспоминаний о светловососом теле, что лежало на проезжей части.

Акутагава с ужасом посмотрел вперёд, глаза полные боли начали метаться в поисках детектива, что сейчас был так нужен, но Ацуши нигде не было.

Хиротсу не мог понять что случилось с псом портовой мафии, но отчётливо знал что должен довести его до медика, и доложить об этом Мори.

Аку - Тигр, он звал меня... он хотел поговорить.. пусти меня.. - Сероглазый начал вырываться, чем всячески препятствовал попыткам Хиротсу, увести его в помещении мафии.

Х - Надеюсь меня за это не убьют. - мужчина вздохнул, после чего ударил сероглазого в солнечное сплетение, заставляя отключится.

Акутагава объмяк в руках подчинённого и Хиротсу без лишних сложностей доставил его в лазарет, а после направился к Огаю.
____________________________________

От Авт: продолжение следует.
Ребят сегодня пятница, у меня как бы выходной, но главу я решила выпустить сегодня, поскольку завтра могу быть малость не в состоянии, у брата др.
Не знаю получится ли сегодня выложить главу по второму рассказу, но по крайней мере я попытаюсь.
💖💖💖

"Серый мир"Место, где живут истории. Откройте их для себя