17. - Я готова помочь!

255 35 3
                                    

После вопроса Рампо в офисе повисла тишина. Казалось сам воздух стал тяжёлым и давил на грудную клетку, заставляя тяжело вздыхать.

Кё - Да...- тихо проговорила девочка, после чего все на неё недоуменно посмотрели.

Р - Ась? - переспросил Эдогава, поскольку нераслышал что произнесла Изуми.

Кё - Я говорю что даже после все того, что он сделал я готова помочь ему. - уверенно произнесла обладательница Снежного демона, чем ввела всех в шоковое состояние.

Р - Я предпологал что ты так скажешь. Ведь ты единственная, кто знал о чувствах Ацуши по отношению к Акутагаве. - ответил парень, заставив девочку вздрогнуть.

Кё - Вы и об этом догадались...- произнесла Изуми, опуская глаза.

Д - О чём идёт речь? - решил вмешаться суицидник, поскольку не до конца понимал что вообще происходит и о чем говорят Рампо и Кёка.

Кё - Ацуши любил Рюноске. И хотел этот скрыть от него, но по какой-то причине, Акутагава узнал об этом. - произнесла тёмноволосая вводя Осаму и Акико в курс дела.

Д - А я всё думал почему Ацуши такой мрачный был в последнее время...- как-то тяжело проговорил кареглазый, вспоминая болезненное состояния Накаджимы.

Й - Выходит он покончил жизнь самоубийством, зачастую из-за нераздельной любви? - приподняла бровь Акико, смотря на Эдогаву.

Р - Не совсем так. Думаю главную роль сыграло отношения Акутагавы к нему, после того как тот узнал о его чувствах.
Пологаю вы и сами заметили что Ацуши последние дни был мрачнее тучи. От него таким веяло усталостью и желанием отдохнуть. - Рампо вздохнул и перевёл взгляд на лежащего на диване мафиози.

Р - Могу предложить что Акутагава издевался над ним, тем самым заставляя чувствовать себя хуже некуда.
Если говорить прямо, то это именно он довел Накаджиму до суицида. - зеленоглазый поправил очки и поудобнее устраиваясь в кресле.

И снова нагнетающая тишина повисшая в воздухе, начала давить на всех присутствующих.
Правда раскрылась...
И оказалась куда более ужасающей и болезненной, чем могла показаться на первый взгляд.

Не известно кто бы первый заговорил, если-бы не шевеление со стороны обладателя Расёмона.

Рюноске медленно поднялся и перевёл свой взгляд на детективов, после чего понял что связан бинтами Дазая.

"Серый мир"Место, где живут истории. Откройте их для себя