20. Ложь

225 31 13
                                    

С момента похорон Накаджимы Ацуши, прошло два дня. Офис ВДА по прежнему находился в неком трауре. Хотя некоторые уже начали отходить и свыкаться.

Всё это время Рюноске находился то на одном, то на другом задании. Чуя не давал ему продыху, при этом успевал работать сам.
Сколько бы раз Акутагава не пытался свалить, Накахара ловил его и снова отправлял работать.
Под конец второго дня, обладателю Расёмона это надоело.
Если он не может уйти просто так, ибо ему не дают причины, которые придумывал Чуя, значит нужно устранить сам источник этих причин, коим являлся сам Накахара.
А вывести из строя рыжеволосого можно было лишь одним способом - споить.
Купив бутылку его любимого вина, Акутагава направился к напарнику, который в это время находился в своём кабинете.

Открыв двери, мафиози вошёл внутрь и почти сразу привлёк внимание обладателя Смутной печали.
От взора Акутагавы не утаился огонёк в голубых глазах, когда тот увидел бутылку алкоголя.

Накахара уже несколько дней не выпивал. Всё из-за того что должен был пристально следить за Рюноске и не в коем случае не допустить того, чтобы он отправился в ВДА, а что ещё хуже, так это то чтобы вспомнил о гибили Накаджимы.

Акутагава медленно прошел по кабинету, после чего поставил вино на стол Накахаре.
Аку - Последние время мы много работаем. На сегодня я закончил, да и ты судя по всему тоже. Так почему бы нам не выпить немного? Так сказать, за успешно выполненую работу. - без дольки сомнений проговорил чёрноволосый, чем не хило так подбавил Накахаре желания выпить.

Ч - У нас ещё завтра куча дел, поэтому не стоит пить сейчас. -  процедил голубоглазый, сдерживаясь из последних сил.

Аку - Да ладно тебе. Это всего одна бутылка, ничего не произойдёт. Мы просто немного расслабился вот и всё. - немного ехидно проговорил парень, видя как Чуя сдаёт позиции. - Ну если ты не хочешь, то я могу и один выпить. - наигранно вздохнув продолжил парень, протягивая руку к алкоголю.

Ч - Лаадно уговорил. Но только одна бутылка! - Накахара вырвал "свою прелесть" из рук обладателя Расёмона, и направился за бокалами.

*Аку - Да мне и одной бутылки хватит, чтобы споить тебя Чуя-сан.* - мысленно усмехнулся мафиози, садясь на стул.

Бокал первый, второй, третий и у Накахары уже начал заплетаться язык. Не смотря на то, что рыжеволосый уже достаточно успел выпить, Рюноске по прежнему сидел с первым бокалом, неспеша потягивая красную жидкость.

"Серый мир"Место, где живут истории. Откройте их для себя