Прошло порядком много времени, прежде чем Ацуши смог успокоится.
Поднявшись на ватных ногах он направился на кухню.
В горле жутко першило, к тому же хотелось поскорее умыть лицо от слёз, что дорожками засохли на щеках.
Добравшись до раковины светловосый сунул лицо под холодную струю воды, чувствуя как приятная дрожь разливается по всему телу.
Тщательно умывшись, парень налил освежающий жидкости себе в стакан.
В горле сразу стало намного лучше, однако тягучая боль не проходила, ну это и не удивительно, ведь кричал он довольно долго, пока совсем не охрип.
Поставив стакан на кухонный стол, Накаджима направился в комнату, дабы хоть немного попытаться уснуть.
По пути до спальни, Ацуши остановился возле большого зеркала, что почти во весь рост отражало детектива.
Красные от слёз глаза, словно стеклянные зрачки, растрёпанные волосы и бледное лицо - это всё что мог видеть сейчас парень.Не заостряя более внимания на своём отражении, он направился дальше.
Дойдя до места назначения, светловосый рухнул на мягкий футон, и прикрыв глаза окунулся в мир своих размышлений.*Ацу - Я с самого начала знал что он никогда не сможет принять меня, но всё ровно продолжал слепо мечтать о нашем совместном будущем...
Я знал что он отвергнет меня в туже секунду как узнает о том, что я к нему испытываю, но даже так я хотел верить что он меня поймет...и хотя бы отнесётся к этому спокойно....
Хотя нет, не так.
Я всё время знал что такой как Акутагава всегда останется для меня недосягаемым и неприкосновенным....
Если мне удалось хоть как то сблизится с ним, то сейчас я сам сломал всё то, что далось мне с таким трудом.
Сейчас он и видит меня не желает, а про совместную работу и речи нет...
Он явно попросит кого-нибудь из боссов, чтобы нас поставили в разные команды...
Возможно это даже и к лучшему...ведь я не уверен что смогу теперь смотреть ему в глаза...
Надеюсь он хотя бы никому не скажет о том...что я люблю его...* - на этих мыслях тигр провалился в тревожный сон, в котором его вновь и вновь отвергал мафиози.
*****
Ясное утро должно было радовать своей прекрасной погодой и приятным теплом, но не сегодня и не Ацуши.Поднявшись с постели детектив посмотрел в окно, за которым ясно светило солнце.
*Ацу - Вот бы и в моей жизни всё светилось так же ярко и испускало такое тепло* - пронеслось в его голове прежде чем он направился в кухню, дабы приготовить себе что-нибудь поесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Серый мир"
Fanfiction"Лишь потеряв человека, ты понимаешь насколько он был тебе дорог"... Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (16+) Предупреждение: фф СТЕКЛЯННЫЙ... °°°°°°°°°° Работа №20