После слов Осаму, Фукудзава, Рампо, Чуя и Дазай сели в машину и примиком направились на кладбище.
*****
"Аку - Думаю это был тот самый момент, когда я мог понять что Ацуши мертв.
Но вместо этого я полностью ушел в себя и потерял рассудок.
Если говорить о том что произошло в Мафии, то и за это я никогда себя не прощу.
Одна мысль о том что я убил собственную сестру, заставляет садрагаться всё моё тело. Так мало того, я ещё и Кёку...
Боже как я ужасен.
Любимого человека - довел до суицида, дорогую сестру и девушку, что защищала меня до самого конца - собственноручно отправил на тот свет.
Ненавижу себя... ненавижу своё существование.
Даже порой удивляюсь как такой светлый и добрый человек как Ацуши, мог влюбится в меня.
В монстра, что только и знал как убивать и ранить людей.
Не подумайте... Я не оправдываю себя и не пытаюсь найти в этой ситуации свою невинность.
Всё произошедшее, целиком и полностью лежит на моих плечах. Это мой грех, мой груз и мой камень что тянет ко дну.
И я готов нести его, нести до тех пор пока не свалюсь бездыханным телом на землю.
Хочу познать муки всех кругов ада, дабы искупить свою вину. Хочу чтобы хотя бы в следующей жизни, если такая конечно будет, я нашел тигрёнка и никогда не отпускал от себя.
Хочу чтобы он находился рядом и всегда мне улыбался, своей детской наивной, но невероятно теплой улыбкой...
Хах... хотя мне ли о таком просить?
Моё место сдесь. В этой маленькой белой комнате, где есть только одна дверь, и та открывается лишь тогда, когда приносят еду. Не более.
Прошло уже больше 7 лет моего пребывания сдесь. Всё это время я не видел как сменяется ночь и день, не видел как лето сменяет осень, а очень зима... не видел обычных людей, которых раньше вырезал десятками.
Если честно, я очень скучаю по внешнему миру, но остатки моих дней мне суждено провести сдесь.
Я болен не увижу ничего того, что раньше не ценил.
Хах... Это даже хуже чем просто, грустно.
Давно я не плакал...
Сейчас вроде не совсем подходящий момент, но слёзы сами стекают по щекам и падают на листок...
Никогда бы раньше не подумал что лишится чего-то может быть так больно...
Ну да ладно, я пожалуй продолжу..."
*****
Компании Дазая потребовалось двадцать минут чтобы добраться до места назначения.
На улице начало темнеть, день близился к вечеру, солнце уже начало касаться горизонта, окрашивая небо в кроваво-красные оттенки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Серый мир"
Fanfiction"Лишь потеряв человека, ты понимаешь насколько он был тебе дорог"... Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (16+) Предупреждение: фф СТЕКЛЯННЫЙ... °°°°°°°°°° Работа №20