Рюноске молчал...
*Аку - Что... что мне нужно от него сейчас...* - крутилось в чёрноволосой голове.Ацу - Ты сам не знаешь чего хочешь. Просто оставь меня в покое, я никогда не подойду и не заговорю с тобой,... только перестань обращать на меня внимание.
Представь что мы с тобой незнакомы и всё...- Накаджима вытер рукавом рубашки, слёзы что предательски текли по щекам.Аку - Не смей указывать мне что делать! Я знаю чего я хочу... Хочу чтобы ты вообще не подался мне на глаза! Твоя внешность и манера речи меня бесят!.. Хотя нет, они не просто бесят, они видят меня в бешенство! Само твоё присутствие омерзительно,..я ненавижу тебя всеми фибрами души, поэтому не мог бы ты просто исчезнуть с моих глаз?! - казалось что некогда серые глаза мафиози, так и горят красным пламенем ненависти.
Ацуши не двинулся с места, и спокойным взглядом посмотрел на чёрноволосого.
Ацу - Ты противоречишь сам себе. Несколько минут назад ты спрашивал почему я игнорирую тебя, а сейчас говоришь что ненавидешь...- золотисто-фиолетовые глаза словно потускнели, и отдавая мертвым блеском посмотрели на мафиози.
Ацу - Давай когда разберёшься в себе, ты скажешь чего ты действительно хочешь...- Накаджима развернулся и ушел, более не проронив ни слова.
Аку - Всё чего я хочу так это того, чтобы ты исчез из моей жизни словно кошмар....- проговорил в пустоту парень, и направился домой....
*****
Следующий день, не нёс ничего хорошего.
С самого утра в офис пришел директор, сообщая о том что Ацуши снова становится напарником Рюноске.
Светловосый даже не поднял головы, просто игнорируя эту информацию...А Акутагава разгромил почти пол кабинета.Как выяснилось позднее, с Рюноске отказывались работать все, кого бы не спрашивал Фукудзава.
Не один из детективов не желал иметь дело с псом Портовой Мафии...
Поэтому Юкичи был вынужден сделать тигра, снова напарником обладателя Расёмона.Задание с выездом, прошло в глубоком молчании.
Ни один из парней не решался начать разговор, да и не было желания.
Однако тишина давила на виски.
Акутагава привык что всегда безумолку тараторил Накаджима, но теперь светловосый молчал.Вечер обвалакивал жителей Йокогамы, теплым светом и лёгким ветром.
Рюноске и Ацуши возвращались с поезда в офис ВДА, с отчетом о выполненной работе.
Ничего не предвещало беды...Из за угла торгового центра вышла Хигучи.
Завидев чёрноволосого, блондинка бросила пакеты, который до сего момента были в её руках, и подбежала к мафиози.Хи - Акутагава-сан! Вы уже вернулись, не против если я по вашему возвращению сделаю вам кофе... или же вы не против поужинать?..- кареглазая влюблёнными глазами посмотрела на начальника.
Накаджима бросил на неё беглый взгляд...
*Ацу - У Хигучи такой взгляд... Раньше и я так смотрел на него... Знает ли Акутагава о её чувствах?..* - детектив покасился на сероглазого.Аку - Сделаешь кофе. - Кратко ответил парень и пихнул девушку плечом проходя мимо.
Хигучи поклонилась и посмотрела на тигра, что шел сейчас рядом с Рюноске.
Светловосый чувствовал на своей спине, взгляд полный ревности и ненависти.
*Ацу - Не беспокойтесь Хигучи-сан... Акутагава никогда на меня не посмотрит, так как вы себе представляете...* - Обладатель золотисто-фиолетовых глаз грустно улыбнулся и устало посмотрел на здание ВДА.
Зайдя в помещение второй двойной чёрный, передали отчёт Куникиде и были свободны.
Накаджима вышел из здания первый, и уж было хотел отправится домой, как голос чёрноволосого его остановил.
Аку - Нужно поговорить...- мафиози направился в сторону городского парка, тигр сам не зная почему, послушно последовал за ним.
*****
Прибыв на место, мафиози спокойно сел на скамью.
Накаджима стоял рядом, не решаясь сесть.Аку - В ногах правды нет тигр, садись..- Чёрноволосый нахмурился и посмотрел на детектива.
Ацуши сел и посмотрел на мафиози.Ацу - О чём, ты хотел поговорить? - тихо спросил парень, переводя взгляд на рядом стоящее дерево, ветви которого тихо колыхались на ветру.
Аку - Хочу сказать своё мнение по поводу нашей совместной работы. - Проговорил обладатель Расёмона, спокойно вздыхая.
Аку - Я обдумал то, что ты мне вчера сказал и принял решение.
Как я уже говорил ранее чувства твои, меня абсолютно не интересуют... Однако и избавиться я от тебя не могу, ко всему прочему мы ещё и в одной команде.
Мне не нравится то, что ты постоянно молчишь..
Вообщем... если говорить саму суть, то я предлагаю вернуться дружеские отношения, но взамен, ты перестанешь испытывать ко мне всю эту розовую хрень...ты согласен? - чёрноволосого самого не устраивал данный расклад событий, но и работать в немой обстановке неудобно, а если быть точнее, то невозможно.
____________________________________От Авт: продолжение завтра 💖💖💖...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Серый мир"
Fanfic"Лишь потеряв человека, ты понимаешь насколько он был тебе дорог"... Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (16+) Предупреждение: фф СТЕКЛЯННЫЙ... °°°°°°°°°° Работа №20