19." Ничего не могу вспомнить"

233 32 4
                                    

После ухода мафиози, детективы начали церемонию похорон.
Сначало было прощание, после чего тигра повезли на кладбище.
Было очень много людей. Пришли даже те, кто не знал парня.
Никто в этот день не сдерживал слёз. Это было и не нужно. Даже на первый взгляд самые стойкие люди, такие как Фукудзава, не могли не проронить и слезинки.
Всё это проходило на протяжение 3 часов. Сначала церемония перед погребением, после чего само погребение, и наконец прощание у могилы.
В конечном итоге все начали постепенно расходится, на кладбище остались только члены ВДА, которые считали что должны пробыть чуть дольше, чем обычные знакомые.
Ацуши был одним из них. Он был частью их небольшой семьи. И осознать то, что его действительно больше нет, трудно было многим.
Странно было просто думать о том, что этого человека они просто больше не увидят, и не услышат. Сама мысль о том что Накаджимы больше нет в этом мире, болезненно отдавалась во всех уголках разума и души детективов.
Было больно признавать, верить и понимать, что всё происходящее не сон. Ты не сможешь ущипнуть себя и проснуться словно от дурного сна. Ведь всё что они видят - это суровая реальность. Суровая реальность этого серого мира...
Вот только, если работники детективного агентства могут понять это, то Акутагава нет...
*****
Рюноске открыл глаза, и уставился в потолок.
В голове всё было словно в тумане. Казалось что все мысли перемешались, без возможности вернуться в нормальное состояние.

Приподнявшись на локтях, он оглядел комнату в которой находился, это оказался лазарет Портовой Мафии.

Аку - Что произошло? - тихо произнёс парень, прикладывая руку к лицу.
В голове как будто поставили невидимую стену, которая не позволяла мафиози вспомнить что произошло, и почему он сейчас находится в медпункте.

За окном была глубокая ночь. Холодный ветер развивал зановески, пробираясь в комнату и окутывая ее приятным холодом.

Рюноске поднялся с постели и подошёл к открытому окну, вздыхая приятных запах что витал в воздухе после дождя. Ветерок приятно охлождал лицо и руки. Тело немного горело, поэтому данная прохлада была как никогда кстати.

Аку - Почему я не могу ничего вспомнить? И почему болит грудная клетка? Меня что, ранили? Но когда? Я вроде не ходил на задание с тигром... Обычно меня после совместно работы с ним может покалечить... Странно? - Акутагава провел по своей груди ладонью, пытаясь понять насколько сильной было боль, при надавливании.
И она оказалась достаточной, чтобы мафиози болезненно стиснул зубы.

Аку - Хах... если уж меня ранили, то тигр там наверное весь в бинтах лежит. Пффф... вечно он так...- Рюноске усмехнулся, после чего направился обратно к кровати.

Аку - Надо будет завтра его проведать. А то наверное лежит там бедняга один. - мафиози вздохнул и по удобнее устроившись на подушке, отправился в мир Морфея.
*****
Утро выдалось дождливым и холодным, впрочем как и последние несколько дней.

Рюноске проснулся от того что услышал скрип двери.
Открыв свои глаза, парень столкнулся со взглядом Накахары, который заносил в помещение сменную одежду.

Ч - О, уже не спишь? Как самочувствие? - спокойно проговорил пришедший, кладя вещи на тумбу рядом с постелью Рюноске.

Аку - Такое себе. Не помню что было последние несколько дней. Как я ни старался вспомнить, ничего не получается. Словно этот кусок воспоминаний просто стёрся и всё. - парень поднялся на ноги, чтобы одеть на себя принесённые Чуей вещи.

Ч - Вот значит как... Совсем ничего не помнишь... - тихо проговорил рыжеволосый, задумчиво уводя взгляд в сторону.

Аку - Да. Ты лучше скажи, что произошло и почему у меня так болит грудная клетка? Я что ходил на задание с тигром? - Акутагава приподнял бровь смотря на напарника, который при упоминании Накаджимы, вздрогнул.

Ч - С чего ты взял что был на задании с оборотнем? - немного нервно проговорил голубоглазый, искася наблюдая за реакцией обладателя Расёмона.

Аку - Просто только после совместных заданий с ним, я получаю данного рода увечья. - с насмешкой ответил чёрноволосый, после чего посмотрел в окно. - Надо бы проверить его... Поди тоже лежит в медпункте у их чумавой врачихи, и двинуться не может. - тихо посмеялся мафиози, натягивая нас себя плащ.

Ч - НЕТ! СЕЙЧАС НЕЛЬЗЯ! МОРИ СКАЗАЛ ЧТО У НЕГО ДЛЯ ТЕБЯ РАБОТА ЕСТЬ. К оборотню ты и потом сходить сможешь. - на одном духу выпалил обладатель Смутной печали, чем не хило так удивил Рюноске.

Аку - Ну ладно. А чё ты так переживаешь то, словно я что-то странное сказал. -  проговорил чёрноволосый, непонимающим взглядом смотря на напарника.

Ч - Не чё я не переживаю! Просто ты последнее время и так от работы в Мафии отлыневаешь. Поэтому иди давай! - нервно ответил парень выталкивая Рюноске за двери, а после и вовсе ведя до кабинета Мори.
____________________________________

От Авт: извиняюсь за отсутствие. Как вам новая глава? Продолжение сегодня♥️♥️♥️
Только чуть позже)))

"Серый мир"Место, где живут истории. Откройте их для себя