Накаджима молчал.
*Ацу - Акутагава ты и правда так меня ненавидишь... Предлагаешь забыть о чувствах к тебе, взамен на дружбу...
Ты даже не даёшь мне выбрать самому... просто ставишь перед фактом, и заставляешь играть в игру в которой невозможно выйграть...
Ты даже не представляешь как я себя сейчас чувствую... однако даже так, я пытаюсь понять тебя, понять то, чего ты хочешь...
Скажи зачем ты меня мучаешь и не даёшь просто свыкнуться с твоим отказом, зачем даёшь надежду, которую сразу обрываешь?..
Я действительно не перестаю удивляться тому, насколько ты жестокий...
Может тебе просто нравится мучить меня, или ты видишь в этом какую-то забаву или же развлечение...
Я хочу задать все эти вопросы тебе... Хочу сказать их прямо сейчас, но язык оказывается подчиняться...
Я знаю что даже я если я тебе всё выскажу.. ты никак не отреагируешь на это... Поэтому и не хочу чтобы ты знал...
Странно что ты вообще спрашиваешь меня, согласен ли я на твою идею или нет...
Честно, я против...
Это даже не потому что не хочу быть просто друзьями, а скорее потому что не смогу не любить тебя... * - Ацуши молчал всё это время, поскольку пытался найти верный ответ...
И когда он поднял голову и посмотрел на мафиози, тот уж было облегченно вздохнул, но не тут то было.Ацу - Прости... но я не смогу не любить тебя... Даже если ты сейчас уйдёшь, я пойму...
Я правда хочу вернуть те отношения что были между нами несколько дней назад... Но даже так,... отказаться от своих чувств по отношению к тебе, я не могу. - тигр встал со скамейки, понимая что скорее всего после его слов Рюноске врят-ли захочет говорить с ним дальше.Ацу - Если это всё, то могу я идти?..- Не оборачиваясь проговорил детектив, чувствуя спиной как его прожигают взглядом.
Аку - Чёрт с тобой...
Ладно я забью на всю эту сопливую хрень и соглашусь на дружеские отношения, но с условием того, что ты не будешь вести себя как течная омега рядом со мной...- чёрноволосый поднялся со скамьи и покасился на Накаджиму, что сейчас залился краской.Ацу - Ч..ч..что ещё за сравнение!?!! - возмутился тигр, недовольно смотря на напарника.
Аку - Я сказал то, как вижу.. - Акутагава хмыкнул и двинулся вперёд.
Ацу - Ужас.. не называй меня так... - Ацуши нагнал мафиози и стал идти рядом.
Аку - Называю вещи их именами, что в этом такого?.. Или ты думаешь что твоё поведение не говорит о том что творится в твоей безмозглой голове?..- сероглазый недовольно зыркнул на парня, тот немного поник.
Ацу - Вот уж ТАК, я точно не выгляжу! - светловосый отвернулся не желая слушать обладателя Расёмона.
Аку - Хах... мне пох как ты считаешь... - Акутагава тоже не желал спорить с детективом, поэтому просто замолчал.
Вся дорога прошла в молчании, после чего один пошёл в одну сторону, другой в другую не проронив ни слова...
*****
""Аку - Тогда я поступил не правильно... я не должен был игнорировать его чувства, не должен был смотреть на это как на что-то ужасное или отвратительное...
Сейчас я понимаю что я должен был согласится и хотя бы принять это... а не брезгать общением с ним.
Странно сейчас говорить об этом... прошло 10 долгих лет, и вспоминая эти моменты.. я ненавижу сам себя.
Я понимаю что многие меня бы возненавидели за то как я относился к Ацуши... И я вас прекрасно понимаю...
Возможно, хотя нет.... так и есть... Сейчас я просто плачу по долгам...
Судьба - злая штука, и бьёт по самым больным местам заставляя сердце обливаться кровью и страдать долгие годы, давая понять насколько было больно тем, кому ты вредил..."
____________________________________От Авт: Продолжение следует...
✨❤️❤️❤️❤️❤️✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Серый мир"
Fiksi Penggemar"Лишь потеряв человека, ты понимаешь насколько он был тебе дорог"... Пейринг: (Аку/Ацу) Рейтинг: (16+) Предупреждение: фф СТЕКЛЯННЫЙ... °°°°°°°°°° Работа №20