Джеймс прожигал меня холодным и раздражительным взглядом.
Он же не сделает то, о чем так уверенно говорил несколько минут назад?
Закрыв глаза я тяжело вздохнула, боясь открывать их. Черт знает, что может сделать со мной этот извращенец на этой улице.Он снова прижался ко мне всем телом. Так, что его дыхание обжигало щеку, после чего, он процедил сквозь зубы:
- Запомни, я не тот, кого стоит провоцировать, заруби себе на носу, поняла меня?
Я медленно кивнула, а на его лице появилась улыбка, которая очень быстро исчезла.
- Умница.
Снова этот тихий и хриплый голос, который может свести с ума.
Внизу живота начал завязываться тугой узел, который очень приятно ныл. Что он со мной делает?- Я пойду, - сухо сказала я.
- Куда?
- Придется идти на другую работу.
Наморщив лоб, он заявил:
- Садись в машину, подвезу, и не смей сейчас спорить со мной.
Даже не планировала, да и к тому же, денег на такси тратить не нужно. Отлично.
- Хорошо, - слегка улыбнувшись ответила я.
Коротко кивнув, Джеймс взглядом пригласил меня последовать за ним.
Черная BMW m8 стояла на парковке возле ресторана.
Эта машина идеально подходит своему брутальному и опасному хозяину.Усевшись возле водительского сидения, я откинула голову назад, утопая в удобном кожаном кресле автомобиля.
Мои глаза слипались, я до ужаса хотела спать, но ехать домой сейчас мне хотелось меньше всего на свете.
♡- Нет, Брюс, я не хочу идти туда.
- Он заплатил за вип огромные бабки, кроме тебя он больше никого не желает. Тем более, он готов заплатить тебе пять тысяч долларов за один мать его танец.
- Сколько? - Озадаченно воскликнула я.
- Иди переодевайся, и дуй в номер 69 как можно быстрее. Не забывай о деньгах, - подмигнув, сказал мне Брюс, быстро покинув комнату.
Я приехала сюда десять минут назад, а на меня уже началась целая охота в этом клубе.
Пройдя в гардеробную, я заметила костюм медсестры, который мне придется напялить на себя. Черт, какое убожество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник
RomanceЖизнь Изабеллы отнюдь не идеальна. Она проводит большую часть своего времени на работе. Сводит концы с концами, чтобы вовремя выплачивать бесконечное количество долгов, но как долго это может продолжаться? Сможет ли она выбраться из пучины всех проб...