Спустя восемь месяцевДжеймс
Я пришел домой с тремя полными пакетами, в каждой из которых были всякие её вкусняшки.
Оставив пакеты внизу, я двинулся в сторону спальни, попутно снимая с себя рубашку.- Ура, папаша пришел! - Подняв руки, громко сказала девушка.
- Как вы?
- Отлично! Покормишь Тома, а то мне так не хочется вставать с кровати.
Скинув рубашку на стул, я удивленно взглянул на мою жену, вскинув брови.
Я подарил ей собаку пять месяцев назад, нужно было видеть это счастливое заплаканное лицо. Милашка.
Забудем тот факт, что я терпеть не могу животных в доме, но мне пришлось закрыть на это глаза. Теперь она просит покормить его потому что видите ли ей лень.- Ладно, покормлю. - Шумно вздохнув ответил я. Ложась рядом с девушкой, я поцеловал её в губы, а потом в животик.
- Ты же купил нам тортик? - Глядя на меня своими большими глазками, спросила малышка.
- Да и не только тортик. Там много чего.
Её глаза загорелись, от этого я не смог сдержать улыбку. Я лёг на спину и начал массировать виски.
- Пойдем на американские горки.
- Ты издеваешься? - Глядя на неё спрашиваю я. - Ты на восьмом месяце беременности, какие к черту горки!?
- Ну те самые! - Надув щеки воскликнула Белла.
- Я отведу тебя, но потом. Когда ты родишь нашего сына.
- А если я умру во время родов? - Расширив глаза, сказала она.
- Боже, прекрати. Я отведу тебя в одну из самых лучших клиник и буду рядом с тобой.
- Ты у меня самый лучший, - она пыталась поцеловать меня в губы, но у неё ничего не вышло.
Я засмеялся, глядя на это раскрасневшееся личико.
- Он будет таким же сильным и самым лучшим, как папа. - Улыбаясь, заявила девушка.
- Ага, и будет таким же упрямым и чертовски красивым, как мама.
Господи, я до ужаса люблю её, своего сына и даже эту собаку, которая изредка раздражает меня.
Наша свадьба была ровно через месяц после того, как я сделал Белле предложение.
Мы не захотели устраивать флешмоб и собирать миллиард людей, да и к тому же, кроме Себа и Клауса мне не захотелось никого приглашать. Была также Тереза и мои родители.
Белла со своими родителями на связь не выходила и даже не хотела говорить о них. Она была счастлива и нашей маленькой компании.- Милый, - поглаживая мои волосы, тихо проговорила жена.
- М, что такое?
- Я хочу в туалет, помоги мне встать.
Улыбнувшись, я встал с места и тут же помог ей подняться с кровати.
Да, бывают дни, когда я приезжаю еле живой после работы домой, и Белла иногда может выносить мне мозг, но злиться на неё я не мог и зачем?
Раньше, мои дни проходили очень скучно. Дом, работа. Иногда выбирался на встречу с друзьями в клубе.
Встретив Белль, моя жизнь перевернулась с ног на голову. И знаете, я счастлив.
Счастлив, что встретил её и сколько бы я не пытался выключить эту любовь, то у меня ничего не получалось.
Прошли месяца, а я до сих пор в шоке с того, что я женат.
Женат на самой лучшей девушке в моей жизни.
Увидев Беллу я так быстро влюбился в эти карие глазки, длинные каштановые волосы и эти алые губки.
Я нашел своё счастье. Скоро у нас родится сын и будет еще веселее.Белла
Моя жизнь координально изменилась с появлением Джеймса. Я до ужаса его люблю и он мой муж. Муж чёрт возьми, я до сих пор в это не верю.
С ним я счастлива как никогда раньше.
Его мать начала лучше ко мне относиться, а мистер Тейлор в любое удобное время приезжает в гости, и мы с ним без умолку болтаем.
Со своей "семьей" я не общалась, а есть ли смысл?
Может быть им стоит знать, что скоро на свет родится их внук, но думаю это вовсе не обязательно.
Моя семья здесь.
Наша встреча произошла в таких странных обстоятельствах и тогда я даже подумать не могла, что Джеймс будет моим мужем.
Всему приходит конец, и все это знают. Наслаждайтесь этой жизнью и никогда никого не слушайте. Делайте то, что велит сердце.- Джеймс!
- Ну что на этот раз? - Во рту он держал кусок колбасы и это выглядело очень смешно.
- Поехали смотреть кроватки.
Он громко крикнул на весь дом измученное: "А-а-а-а-а-а-а-а" и продолжил дальше что-то кушать, доставая первые попавшиеся продукты из холодильника.
Вот так и живем.
Конец💎
Книга про Клауса уже доступна к прочтению🦋 Переходите ко мне в профиль, приятного прочтения! Не забывайте подписываться, чтобы не пропускать последние новости🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник
RomanceЖизнь Изабеллы отнюдь не идеальна. Она проводит большую часть своего времени на работе. Сводит концы с концами, чтобы вовремя выплачивать бесконечное количество долгов, но как долго это может продолжаться? Сможет ли она выбраться из пучины всех проб...