Глава 25

50.4K 968 401
                                    


Белла

Перед нами стояла блондинка. При виде её разукрашенной морды я подумала, что ей лет сорок. Всё же она молода, однако тонна косметики явно портит её личико.
На девушке было короткое розовое платье, а на ногах того же цвета туфли с высоченными каблуками. Интересно, мне одной она напоминает барби?
Она так жадно смотрит на Джеймса, невинно хлопая своими накладными ресницами.

- Что ты тут делаешь? - Недовольным тоном произнес Джеймс.

Стоп, так он еще её знает? Очень интересно.

- Твоя мама сказала, что ты должен мне передать какую-то вещь, - писклявым голосом протараторила блондинка.

- Какого чёрта? Она мне говорила, что это я должен у тебя забрать что-то.

- Странно, - нахмурившись сказала девушка. - Получается нас надули, - смеясь проговорила она. - А ты такой милый.

Сжав руку Джеймса сильнее, я грозно посмотрела на неё.

- Значит можешь быть свободна, охрана тебя проводит до ворот, - сухо сказал Джеймс и взглянув на меня прошел вперед.

- Вы типо вместе? - Удивившись спросила блондинка.

- Да, а что?

Фыркнув, она ответила:

- По моему мнению, ваши отношения долго не продержаться.

- Своё никому не интересное мнение засунь далеко и поглубже, - улыбнувшись сказала я.

Повернув голову, я попросила Стива подойти к нам. Это один из охранников этого дома.

- Слушаю вас, мисс Райт.

- Стив, почему вы приглашаете посторонних людей в участок дома? Проводите девушку за ворота этого дома и больше никого не впускайте сюда без разрешения Джеймса или меня, вам всё понятно?

- Простите, больше такого не повторится.

Еще раз оглядев её снизу вверх, я прошла вперед, догоняя Джеймса. Стервы должны знать своё место.
Пройдя в дом, я сняла обувь и быстро направилась на кухню.

- Какая же ты у меня злюка, - подойдя ко мне сзади прошептал Джеймс. - Маленькая чертовка.

- Ты всё слышал? - Спросила я нагнувшись, чтобы достать пакет с фруктами, ну и заодно подразнить Джеймса.

Шумно вздохнув, он начал поглаживать мои волосы, играясь с ними.

- Чёрт. Прекрати так делать, иначе я тебя трахну прямо тут, в этой же позе. После недолгой паузы он добавил:

Собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя