- Я не хочу.- Предлагаешь мне самому раздеть тебя? - Садясь на край кровати спросил он.
- Нет. - Твердо ответила я.
- Тогда не выпендривайся и выполняй что велят.
Боже, дай мне сил. Почему у меня нет ножа с собой? Я с удовольствием убила бы его к чертям собачим.
Даже страшно представить, какая у него будет реакция на засосы, оставленные Джеймсом на моем теле. Он меня точно убьет. Или, сначала изнасилует, поиграется мной, а потом пристрелит.- Можешь попросить прощения, тогда я подумаю, что с тобой делать. - Продолжил говорить этот козел.
Тяжело вздохнув, я тут же ответила:
- Прости, больше такого не повторится.
Свою гордость я решила засунуть далеко и поглубже. Я бы ни за что не попросила у него прощения, но что мне еще оставалось делать?
- Нет, не так.
Попроси прощения на коленях. - Надменным тоном сказал Мартин.- Ты совсем долбанулся?
- Выполняй! - Рявкнул он. - Еще одно слово и просто так ты не отделаешься.
Это уже слишком.
Окей.
Я подошла к нему ближе и слегка наклонилась, теперь наши лица были в миллиметрах друг от друга. Он то и дело смотрел мне в глаза и губы.
Томно вздохнув, я прошептала ему на ухо:- Пошел в жопу, ясно?
Ко всему этому, я смачно плюнула ему в лицо. Всё таки гордость смогло взять над о мной вверх. Я бы так просидела дальше и смеялась бы до потери пульса над его глупым выражением лица, но времени не было. Вообще.
Я быстро выбежала из спальной комнаты, благо совсем рядом была еще одна какая-то комната, и я тут же заскочила туда, закрыв дверь на ключ.
Ванная комната.
Забавно. Думаю от сюда я выйду не скоро.- Тварь! - Ударив кулаком по двери, сказал Мартин. - Посмотрим, сколько ты продержишься там. Еще пожалеешь об этом. Ты у меня неделю не сможешь ходить, сучка!
Я всячески пыталась игнорировать его угрозы и начала думать о том, как бы мне тут разложиться.
Слава богу, в этой комнате было несколько больших чистых полотенец, и к тому же на полу был разложен большой мягкий ковер.
Кто тебя за язык тянул, Белль?
Однако, если смотреть с другой стороны, то вряд ли он бы от меня отстал сегодня ночью. Так что можно сказать я в безопасности, но только сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник
عاطفيةЖизнь Изабеллы отнюдь не идеальна. Она проводит большую часть своего времени на работе. Сводит концы с концами, чтобы вовремя выплачивать бесконечное количество долгов, но как долго это может продолжаться? Сможет ли она выбраться из пучины всех проб...