Глава 7

49.7K 1K 257
                                    


Джеймс

Она долго ворчала и просила отвезти её к себе домой, но после десяти минут она все же устала говорить и почти сразу же уснула.
Белла была очень уставшей, черезмерной работой она буквально убивала своё здоровье.
Я бы мог просто отвезти её домой и наплевать на эту девчонку, но меня тянет к ней, как к магниту, что меня вовсе не устраивает.

Поездка в Италию оказалась долгой, чем я себе планировал.
Однако груз с наркотиками успешно был доставлен в пункт назначения, что меня радовало.

Сегодня, к моему удивлению пробок особо не было, поэтому я быстро доехал до дома.
Белла пробормотала что-то невнятное себе под нос, когда я снова поднял её на руки.
Поднявшись на второй этаж, я уложил её на кровать и накрыл одеялом.

Нужно вызвать одного знакомого врача, он и выяснит, что с ней не так.

Белла

Боже, почему так холодно?
Я пытаюсь встать с кровати, но безтолку.
На левой руке замечаю белую повязку, что это?
Снова я в этой комнате. Большой, уютной, с огромной кроватью... Здесь я могла забыть все проблемы и насладиться тишиной и покоем.
После трёх попыток мне удается встать с кровати и пройти в ванную комнату.
Усталый вид, взъерошенные волосы, м-да. Докатилась.

Умывшись, я направилась на первый этаж.
Внизу я заметила женщину средних лет, судя по всему она горничная.

- Доброе утро, - улыбнувшись сказала мне она. - Джеймс Тейлор уехал рано на работу, что-то очень срочное. Однако он попросил вас дождаться его.
Ваш завтрак готов, пройдем на кухню.

На мне до сих пор была толстовка Джеймса, которая грела меня всю ночь.
Она была безумно теплой и очень вкусно пахла. Сняв её, я прошла на кухню и отдала вещь горничной, хотя безумно этого не хотела.

- Мне нужно идти, мэм. Спасибо за завтрак, но у меня совершенно нет аппетита, передайте Джеймсу его вещь, пожалуйста.

- Жаль, что уходите.

Едва улыбнувшись, я вышла из дома.
Удивительно, как нам удается встречать друг друга.
Голова слегка кружилась, думаю после прогулки мне станет легче.
Не знаю, как долго он будет на работе, у него оставаться я не намерена, да и домой бы желательно сегодня вернуться...

                                 ♡
Целый день я провела в центре города. Мне до ужаса не хотелось идти домой днем, чтобы мне лишний раз не долбили мозги.
Днем я написала Джеймсу одно лишь - спасибо.
Я сразу же вспоминаю ту ночь, когда он целовал мои плечи, нежно гладил меня по спине.
Мне чертовски не хватает этого в жизни.

Собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя