Глава 14

50.1K 1.2K 355
                                    


Джеймс

Стоя под теплым душем я думал о Белле.
Я думаю о ней каждый день, чёрт возьми! Недавно я поймал себя на мысли, что скучаю по ней. Мне не хватает этой малышки дома. После нашего разговора по телефону прошло долбанных 4 дня.
Я знал, что она у Рика. На утро следующего дня он мне позвонил и рассказал об о всём.
Можно было облегченно выдохнуть, она ведь дома у самого близкого друга.
Я понимаю, что она находится в безопасности и ей ничего не грозит.

Обернув полотенце вокруг бедер, я направился в спальню. Увидев кровать, в голове промелькнули моменты с той ночи, когда обнаженная Белла кончала под моими пальцами, сладко постанывая и выгибая спинку. Это было великолепно.
Я привык спать один, но за последние дни мне стало чертовски не хватает её рядом. Это какое-то безумие, я никогда не испытывал подобных чувств. Я не позволял ни одной девушке заходить в мою спальну, а тем более спать со мной. Просто секс на одну ночь, ничего большего и так было вплоть до того момента, как я не встретил Беллу, танцующюю в моем клубе.
У меня есть выбор: сделать ей больно и отпустить, или же забрать её к себе и всегда быть рядом с этой невероятной девушкой к которой я успел привыкнуть за столь короткое время.

Я черствый. Со мной не легко и тем более не безопасно. У меня не мало врагов, которые в любом удобном случае готовы пристрелить мне голову или того хуже - сделать что-то плохое моим близким и я не хочу, чтобы с Беллой что-что случилось.
Первый вариант я даже не хочу рассматривать. Я не посмел бы воспользоваться ею и выбросить на улицу, нет. Никогда.
В тот вечер, когда Майкл заговорил про Беллу, я еле держал себя в руках чтобы не убить его прямо в своем доме. Мой мозг отключился и я начал говорить что первое придет в голову.

Заправив белую рубашку в брюки, я накинул на себя черный пиджак и спустился на первый этаж, попутно надевая часы ролекс.
На тумбочке я заметил таблетки, которые принимала Белла. Она прервала курс лечения и в этом опять же моя вина. Придурок.
Раздраженно выдохнув, я переобулся и вышел во двор.
Сегодня встреча, которую я бы с радостью отложил, но у этого парня долг, который он должен мне отдать.

Я въехал во двор двух этажного огромного особняка, а за мной последовала машина охраны.
Обычно я езжу по городу без них, но здесь они необходимы. На всякий случай.
Выйдя из машины, я направился в дом, где меня у порога встретил давний партнер по бизнесу. Он такой тупой, дай бог мне сил.

Собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя