Глава 12

50.4K 1.1K 1K
                                    


Нет. Нет. Нет.
Боже...
У меня так болит живот, что я даже не могу сделать ни единого движения. Я понятия не имею, какая может быть реакция Джеймса на вот это вот всё, скорее всего не самое лучшее. В голове я уже представила его разъяренный вид и стало жутко не по себе.
Как бы больно мне не было, я попыталась встать и тут же скорчилась от боли. Голова резко закружилась, а к горлу подступила тошнота, это симптомы анемии.
Я это повторяю каждый день и повторю сейчас:

- Ну за что мне это? - Сказала я, глядя на постельное белье. В голове я уже прикинула несколько идей, но всё не то, в любом случае придется будить его.

- Что на этот раз? - Раздраженно буркнул Джеймс.

Нахмурившись, он взглянул на меня, и когда Джеймс заметил, как кровь стекала с моих бедер, к слову её было не слишком много, он вскочил с кровати и тут же подошел ко мне.

- Мать твою, тебе же в больнцу нужно, почему ты молчала!? - Подняв голос сказал Джеймс, глядя мне в глаза.

- Все нормально, - схватив его за руку сказала я. - Забыла, что у меня этого числа начнутся... эти дни.

Облегченно вздохнув, он помассировал виски и оглядел меня снизу вверх. Все равно он оставался напряженным, и схватив меня за руку, спросил:

- Голова не кружится?

- Кружится, сильно.

Выругавшись, он поднял меня на руки и понес в ванную комнату.

- Джеймс, мне так стыдно. Я еще испачкала твое постельное белье, но...

- Ничего страшного, - перебивая меня сказал он, бархатным голосом. - Где твое белье и ну...эти штуки женские, чем ты пользуешься, я не знаю.

- В гостевой комнате, самый нижний комод, там есть белье и прокладки.

Коротко кивнув, он вышел из комнаты. Господи, как же стыдно.
Такими темпами Джеймс меня точно выгонит на улицу, он и так постоянно возится со мной, а эта ситуация вообще кошмарная.
Джеймс быстро вернулся, держа в руках пачку прокладок и простые черные трусики.

- Я дальше сама, спасибо.

- Ага, чтобы ты упала и разбила себе голову? Для полной картины именно этого нам и не хватает. - Подняв одну бровь строго заявил он.

Не сказав большие ни слова,
Джеймс снял с меня футболку,  трусики, которые были в крови, чёрт... я это никогда не забуду.
Мое лицо пылает от стыда, и именно в этот момент я хочу провалится  сквозь землю.
Он закинул испачканные вещи в стиральную машину, и указал мне пройти в душевую кабинку.

Собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя