Глава 2

56K 1.2K 466
                                    


Закончив смену, я вышла из ресторана.
Чертовски устала, да и поспать сегодня не особо то и удалось.
Пришла я домой ближе к пяти часам утра, сходила в душ и привела себя в порядок, после чего собственно отправилась на работу.
Глаза слипались, а усталость даёт о себе знать.
Я долго думала на счет вчерашнего предложения Брюса, мне нужна эта работа.
Все равно это не постоянно, раз уж он говорит, что я заработаю хорошую сумму денег, то почему бы и нет.
Правда я до ужаса нервничаю, особенно примерно представляя какой там может быть токсичный коллектив.
Это просто танцы, ни больше.

Работа официанткой в одном из элитных ресторанов тоже хороша, но зарплаты не хватает на личные расходы, а уж тем более семейные.
Сам клуб был рядом с Голливудской аллеи славы, в одном из самых дорогих районов. Да уж, не думала, что меня жизнь занесет именно в это место.

– Куда? - Недовольным тоном спросил охранник.

В такие места всегда берут тупых мужиков?
Действительно, куда же я иду.

– У меня назначена встреча с Брюсом. - Сухо ответила я.

Фыркнув он оглядел меня сверху вниз, после чего дал мне пройти внутрь.
В помещении было пусто, за исключением нескольких танцовщиц стоявших у пилона.

– Боже, это что, новенькая? Как её только на работу взяли.

– Вряд ли, таких как она не взяли бы сюда точно, глянь только.

Рядом со мной послышались смешки.
Повернув голову, я встретилась лицом к лицу с этими двумя курицами.
Подойдя к ним ближе, я вцепилась в руку одной из них.

– Слушай сюда. Если еще раз что-нибудь услышу в свой адрес, разговаривать ты будешь далеко не скоро, ясно? - Сжав руку посильнее заявила я.

– Отпусти, сумашедшая!

– Не слышу ответа.

– Поняла я.

Горделиво подняв голову, я оглядела их снизу вверх, после чего отпустила её руку.
Тупые суки.

Развернувшись, я сразу же заметила в другом конце клуба Брюса, который с улыбкой на лице смотрел на меня.
Быстрым шагом я направилась в его сторону.

– Не убей тут кого-нибудь.

– Я подумаю, - оглядев остальных девушек заявила я.

– Все таки решилась?

– Как видишь.

– Я не узнал твое имя. - С любопытством спрашивает Брюс.

Собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя