Боже, я умерла?
Спустя несколько секунд я распахнула глаза.
Нет. Значит не всё так плохо. Понятия не имею, почему я потеряла сознание, меня это не так сильно пугает, как то, что я снова мать вашу в этой проклятой спальне. К тому же, на мне футболка Мартина, меня сейчас вырвет.
Неужели он переодевал меня и трогал этими мерзкими руками моё тело? Фу, нет.
Не может быть.
А если он увидел засосы?
Нет, мне вовсе плевать, что он о них подумает, но умирать раньше времени я не хочу.За окном как всегда солнечно. Как же хочется от сюда уйти. Я понимаю, что во всём виновата именно я, но откуда мне было знать, что дома меня караулил этот козел?
Пока я обдумывала план побега, дверь тихо открылась, а за ней появилась голова Мартина. Убедившись, что я проснулась,он прошел вперед, а на руках у него был поднос с различной едой и напитками. Вчера он вёл себя как конченное животное, а сейчас как миленький приносит мне покушать. Он больной?
На нём были черные спортивные штаны и обтягивающая майка.
На Джеймсе это смотрелось бы куда сексуальнее. Не знаю, зачем я об этом подумала.
Как бы я не воображала у себя в голове план побега, всё безтолку. Дома полно охраны.
Этот парень сверлил меня своими злыми зелеными глазами, после чего прошел вперед, и оставив поднос на тумбочке, Мартин закрыл дверь на ключ и засунул его в карман.
Тяжело сглотнув, я молча наблюдала за ним. На этот раз решил прям на ключ закрыть, ублюдок.Вздохнув, он сел на кровать возле меня и произнес:
- Теперь точно не сбежишь. Кушай давай.
- С чего такая забота? - Огрызнулась я.
- Ты потеряла сознание, чёрт возьми! Скажи спасибо, что я был за дверью и вовремя успел тебя спасти.
Закатив глаза, я протерла лицо рукой. На подносе был стакан с водой, тут же схватив, я осушила его до дна.
Парень в ответ лишь улыбнулся, глядя на меня.
Он странный. Меня до жути пугает такое поведение.
То вчера он грозился сделать со мной всякие вещи, сейчас же он сидит рядом и глупо улыбается.- Давно я мечтал увидеть тебя в своей кроватке, - заявил Мартин. - Тем более, в моей одежде.
- Это ты меня переодевал? - Затаив дыхание спросила я.
- Нет, моя служанка.
Облегченно вздохнув, я закрыла глаза.
- Вчера ты вела себя ужасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник
RomanceЖизнь Изабеллы отнюдь не идеальна. Она проводит большую часть своего времени на работе. Сводит концы с концами, чтобы вовремя выплачивать бесконечное количество долгов, но как долго это может продолжаться? Сможет ли она выбраться из пучины всех проб...