Глава 10

55.9K 1.3K 529
                                    

Внимание: сцена 18+
Всеми любимая и долгожданная😂
Приятного прочтения, милые мои🖤
_______________________________________

Джеймс

Нависая над ней, я снова поцеловал её в сладкие губы.
Одной рукой я поглаживал внутреннюю часть бедра, от чего она вздрагивала и томно вздыхала.
Когда рука оказалась еще выше, она протяжно застонала.
Рай для ушей.

- Давай уберем это, - взглядом указывая на полотенце заявил я.

- Ты же не будешь... Мы же не...

- Нет. Я не буду тебя трахать, не сегодня.

Хотя мне хочется развернуть её, сжать её длинные волосы в кулак и жестко трахать. Ей нужно время, она не готова, а торопить Беллу не к чему.
Она немного испугалась, старалась не подавать виду, но я все равно заметил.

- Доверься мне, Белль. - Прошептал я, покусывая её мочку уха. - Тебе очень понравится.

Она медленно кивнула, в знак согласия. Я победно улыбнулся глядя в её темные, от желания глаза. Я убрал полотенце с её восхитительного тела, которого она так стеснялась.
Швырнув полотенце в дальнюю часть комнаты, я стал пожирать взглядом Беллу. У неё восхитиельная маленькая грудь, с маленькими набухшими сосками, которые я сейчас намереваюсь попробовать на вкус.
Смутившись, она хотела закрыть грудь рукой, но я не дал ей это сделать и перехватил руки Беллы и заключил в замок над её головой.

- Ты прекрасна. Не смей закрывать от меня это, - сжимая левую грудь и играя пальцем с набухшим соском заявил я. Поняла?

- Да.

- Хорошая девочка.

Я наклонился, целуя ложбинку между грудями и перешел собственно к ним. Я сильно сжимал груди и посасывал соски, от чего она выгнула спинку и продолжила постанывать.
Её киска была прекрасна. Всё тело Беллы было просто замечательным. Я опустил руку на внутреннюю часть бедра, поглаживая нежную кожу и начал постепенно подниматься вверх.

- Раздвинь ноги, - властным тоном приказал я.

Она послушно выполнила приказ, тяжело дыша.

- Шире, - глядя ей в глаза сказал я.

То, как она лежит в моей постели и делает то, что я говорю, сводит с ума, чёрт.

- Да, вот так. Умница.

Дотронувшись средним пальцем до её мокрой дырочки, я медленно провел им снизу вверх, по нежным нетронутым складочкам. Белла откинула голову назад и протяжный стон послышался с её уст.
Большим пальцем, я медленно начал делать круговые движения, массируя головку клитора.

Собственник Место, где живут истории. Откройте их для себя