БеллаКак же быстро пролетела целая неделя. Всё это время я была на стажировке в компании Джеймса. Элла хоть и ворчала, но учила меня и тщательно всё объясняла. Кроме неё, моим наставником был кончено же Джеймс. Он давал полезные знания и учил всему, чему только можно.
Приходилось знакомиться с работниками и кайф от этого я не ловила, от слова совсем.
Контакт с коллегами я сводила на минимум.
Ненавижу общаться с людьми, это определенно не моё, но нужно привыкать, хочу я этого или нет.
Джеймс на работе совершенно другой. Дома он ласковый и нежный, хотя может быть также властным, злым и опасным, как на работе.
Наши отношения в офисе мы не выставляли на показ, да и зачем? Так будет лучше для нас обоих.
Увидев меня на пороге офиса все вокруг начинают перешептываться между собой, презрительно глядя на меня. Честно говоря мне все равно, и я не обращаю внимания на них. Всё таки я пришла работать, а не выяснять с кем-то отношения.Вот и наступил мой девятнадцатый день рождения. Джеймс наверное знает об этом, но всё же я очень надеюсь, что он не в курсе.
Я никогда не отмечала свой день рождения и не собираюсь, к тому же, сегодня я работаю и времени думать об этом у меня точно не будет.
Будильник прозвенел, а это значит, что сейчас 7:30 утра.
Другая половина кровати была пуста, видимо он вышел на пробежку. Сходив в душ, я переоделась и вышла из комнаты. Сделав пару шагов я замерла, остановившись у лестницы.
Увиденное повергло меня в шок. Лепестки белых роз, разбросаны по полу, кроме этого, на первом этаже было уйму воздушных шаров. Раскрыв рот от удивления, я спустилась вниз. Обалдеть, такую красоту я вижу впервые.
Остановившись по середине холла, я рассматривала потолок, наслаждаясь красотой этих шариков. Как же красиво, боже.- С днем рождения, моя любимая. - Прошептал мне на ушко Джеймс, стоя позади меня.
Повернувшись к нему, я увидела в его руках огромный букет белых роз. Вау.
- Какой красивый букет, - сказала я, глядя с улыбкой в его красивые глаза.
- Ты заслуживаешь все цветы в этом мире, Белль.
Притянув меня ближе к себе, он поцеловал меня в губы.
- Спасибо большое за сюрприз, но не стоило, правда.
- Еще как стоило, молчи лучше. - Сказав это, он продолжил жадно целовать меня в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственник
RomanceЖизнь Изабеллы отнюдь не идеальна. Она проводит большую часть своего времени на работе. Сводит концы с концами, чтобы вовремя выплачивать бесконечное количество долгов, но как долго это может продолжаться? Сможет ли она выбраться из пучины всех проб...