Я проснулась от яркого солнца оно светило мне прямо в глаза. Сегодня мне надо было идти в колледж подать заявление, чтобы я смогла учиться вместе со своими друзьями. Прием был с 9:00 до 14. Мне надо было успеть в парк. Чтобы погулять с Насти, Бредом и Сэмом. Мы встретились и пошли в кофешку поели очень даже хорошо. Я отпросилась в туалет. И ушла. Тут стало происходить что то не понятное именно для меня. Мне надо было сходить в туалет и после помыть руки. После малой нужды я пошла мыть руки нагнулась что бы включить кран, поднялась и... у меня чуть сердце из груди не выскочило позади меня стоял Сэм.
- Вот блин. Ты меня так испугал-говорила я.
- Карли. Я давно хотел сказать.-начал парень
-Что? Давай быстрей, а то там ребята ждут- тут я закончила мыть руки и повернулась к Сэму. Я даже не заметила что он стоял так близко. И я нечаянно коснулась его губ. Мне было не ловко, а когда я стесняюсь то я краснею.
- Прости, я не хотела-мне было неловко.
-Да ладно, я хотел этого!- на его лице появилась ухмылка, я сначало не понела он так шутит или что? Потом он подошел слишком близко....и....Блин. кажется ему не терпется меня поцеловать, но зачем?
- О! Ты не слышал? Кажется Насти нас позвала! Я пошла.- я стала уходить. Как вдруг он взял меня за руку и остановил. Прижав к своему телу, нечего не обьясняя он взял и поцеловал. Меня. Поцеловал. Как так то? Я совсем такого не ожидала. Но на поцелуй я ответила взаимно. Парень пытался не отпускать меня да и мне было приятно, такие нежные губы ммм... Тогда Сэм прижал меня еще сильнее к себе и я понела что сейчас произойдет. Он схватил меня за попу. Поцелуй продолжался. Было здорово. Но я не хотела задерживаться и прекратила это.
-Что это было?- спросила я недоумевая.
-Но тебе же понравилось?-сказал он. И то правда. Вот что делать? Уйти домой и подумать об этом или остаться? Я все таки осталась. И я вместе с ним пошла за тот столик где сидела Нассти и Бредд. Они спросили почему мы так долго были в туалете. Ну естественно нам не хотелось говорить о том что произошло.
Поели очень хорошо. Насти предложила пойти к ней домой. Как она сказала ее родители уехали в другой город. На несколько дней. Все мы согласились.
На этот раз поехали на электричке.
Весело было! Подрались все вместе подушками. Поели, сами приготовили куриные крылышки, рецепт был. Далее я поехала домой. Сэм предложил проводить я отказалась.
Когда вернулась домой расспрашивала родителей как они провели свой день. И все у них хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life
Teen FictionДевушка по имени Карли вместе с родителями переезжает в Нью-Йорк. Здесь и начинается самое интересное переживание, расставание, любовь и радостные моменты её жизни встретятся в этой книги. Начни читать мой друг, будет интересно!