Глава 3

194 13 0
                                    

Ту-ту-ту-ту-ту. Это прозвинел мой будильник. Что то я не припомню когда его заводила. Но зато я проснулась лежащяя на компьютерном столе. Ну и долго же я спала...было 12. Наверное очень поздно легла. В дверь позвонили. Я услышала шаги и щелчок.

- О! Какие люди- сказала мама открывая дверь. Я спускалась вниз что бы посмотреть это был мой брат и он пришёл один. Я сразу побежала его обнимать.

- Привет! Как дела?- расспрашивал он меня.

- Все хорошо! А ты как? - я улыбалась. Мне было приятно что он посетил нас.

- Тоже не плохо.
- Может пройдешь?- предложила моя мама.

- А вы не плохой дом себе купили.- говорил Эдд.

- Это точно- проборматала мама.

И тут же из своей комнаты вышел папа. Он сразу не понял кто это потому что был сонным.

- Папа! К нам кое кто пришёл!- прикрикнула я, и у отца открылись глаза.

- Эдди, как давно не виделись привет! - Папа обнял сына и все вместе мы пошли завтракать. На завтрак был бекон с яичницей. Пока что только такой рацион еды...одна яичница. С чаем. За столом все разговрились и мама с папой расспрашивали их сына о фирме и работе как Эльза и т.д. ( в предисловии написано кто эта Эльза). Я нечего не понимала и пошла на вверх. Поблагодарив всех за завтрак.

Оказывается моего брата повысили в должности и он приехал нам рассказать об этом. Потом обратно уедет в Москву. Мне захотелось выйти на улицу. Было солнечно. Поблизости не было видно людей. Я пошла опять в тот парк где встретила ту компанию.

Я приехала через несколько минут. И....мне сново не повезло они были там же как и в прошлый раз. Но я видела намного больше подростков рядом с ними.

- Эй Кааарли привет. - прокричал Сэм.- Давай к нам. Я и подошла и познакомилась со всеми их было 10 человек хотя из далека не было похоже что их много.

И так.... Были: Сэм, Насти, Бредд, Саймон, Дэвид, Вита,Мэри, Эдуард, Каролина, Саммер. На вид очень хорошие ребята.

Насти,Сэма и Бредда мне не стоит описывать.

Саймон: очень высокий парень с русыми волосами и голубыми глазами.

Дэвид: крепкий паренек, хорошего телосложения. Глаза серо-зеленые,волосы черные.

Вита: у неё очень длинные волосы. Она рассказала что покрасила их раньше были каштановыми,но сейчас она блондинка. Худая. Чисто зелёные глаза.

Мэри: эта девчонка очень низкая. Глаза карие. Прическа карэ. Волосы чёрного цвета. Телосложение хорошее.

Эдуард: он похож немного на Сэма. Глаза голубые. Волосы каштановые.

Каролина: про неё я могу конечно что то сказать но....она была очень замкнута в нашем общении. Глаза чёрные...чисто чёрные. На вид это были линзы. Волосы тоже чёрные. Я вообще думаю что она готка.

Мы очень мило болтали мне понравились эти ребята. Хотя некоторые из них курили. Разошлись поздно ходили в кино. Смотрели фильм " Всегда говори да". Очень смешной. Потом пошли в небольшой ресторанчик и хорошо поели. Ах такой хороший день был. Попрощалась со своими новыми друзьями, заказала такси и поехала домой.

23:30

Я зашла в дом.... И на пороге встретила злую маму. Она сразу начала на меня кричать.

- И так....где мы были? ГДЕЕЕЕ?
-Мам просит что поздно?
Боже я так волновалась. Что ты делаешь с моей нервной системой,она же не железная! И так....с этой минуты ты род домашним арестом.
-Мамаааа, неееет, почему? За ч....
-Тише!? Сама виновата. Неделю дома! Юная леди!? И поробуй только....
-Но...
-Некаких но! Живо в свою комнату.

У меня настроение сразу упало. И я опустила голову вниз и пошла в свою комнату. Мне было не по себе...Я с ребятами планировала ещё и в клуб завтра. Надо что то придумать.....

My lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя