Pov "Коби"
Несколько месяцев я жил с отцом в Лос-Анджелесе.
Не зная кто он, я спокойно продолжал жить своей жизнью. И со временем мы переехали в Нью-Йорк.
Моего отца зовут Мэтт Шонри.
Несколько месяцев назад он подавал документы в колледж, сначала я не знал, зачем. Вскоре отцу нужно было устроиться туда завучем, что бы...искать молодых и красивых девушек.
И мне пришлось подать документы туда тоже. На самом деле мой отец больной придурок. Я никак не смогу уйти от него, потому что Мэтт обеспечивает меня и очень даже любит...2 года назад он УБИЛ мою мать и родного брата.
Почти я видел...слышал крики своих любимых, но боялся вступиться. Я боялся. Все эти годы папа знал, что я слышал.
Меня мучает один вопрос. Почему же вслед за братом не умер и я?
И тут появилась одна девушка. Мы встретились около фонтана 4 месяца назад. Елена Эссен. Дерзкая девушка со своенравным характером. Мне такие по душе. Сразу нашли общий язык и почувствовали, что то родное в друг друге. Но я знал что Мэтт убьет ее. Тогда мы стали встречаться тайно от отца. И вот однажды он заподозрил, что-то не то. Папа проследил за мной, а после похитил Елену.
Я просил, молил его что бы отпустил. И он это сделал...
Не понимаю почему. Может просто послушал меня? Отец выбирает девушек по каким-то причинам. Все его жертвы были девушки ну и мой брат. Он хотел сдать Мэтта, но не успел дойти до двери.
Один раз я спросил его "Зачем"?
На что он ответил "Ты не поймешь". Шонри помешан на жертвоприношении. Что твориться в его голове я сам не знаю и не хочу, чтобы еще кто-то знал.
Недавно пропали две девушки. Все новости говорили об этом. Их так и не нашли и больше никогда не найдут. Он хорошо умеет заметить следы. Я не хочу знакомиться с девушками, так как после они проподают. Зря помог Карли. Ведь если она будет лезть ко мне все это хорошо не закончится.
Дверь немного приоткрылась.
- Сын. Сегодня у меня большие планы. Ты мог бы не появляться сегодня дома?
- Хорошо - я боялся дерзить ему или возразить. За любое мое непослушание, отец бил меня. Интересно что у него сегодня будет и кто?
Pov "Карли"
Сегодня у меня хорошее настроение. Думаю ничего не сможет его испортить. После колледжа нужно будет зайти к Насти. Она обещала отдать мне свой реферат, что бы я поняла немного тему и написала его сама. На перемене подошел Коби, взял меня за плечо и сказал:
-Оглядывайся по сторонам. Лучше не ходи ночью по улицам.
-Чего? Что за бред ты говоришь?- но парень уже скрылся из виду. Здесь маньяк? С чего бы я должна слушаться его. Поступлю с ним так же как и он со мной, просто проигнорирую. Как будто и не подходил. Я увидела своих друзей и подбежала к ним. Насти сразу же предложила пойти к ней после занятий, мне было не сложно. Но внутренний голос говорил мне: ты помнишь что сказал тот наглый парень, который не обратил на тебя внимание в кафе? Тебе нельзя идти к ней, потому что вернешся домой поздно....
-Да, с удовольствием! Встретимся около фонтана.- сказала я.
Закончился последний урок.
Ко мне подошла девушка Коби и пояснила мне, что если она снова увидит нас вместе у меня будут большие проблемы. Я хотела все объяснить, но Елена не стала слушать. Насти около фонтана не оказалось. Она наверное забыла о нашей встрече. Но не успело пройти и 1 минуты, девушка бежала уже ко мне на встречу. После она извинилась и мы направились к ее дому. По дороге разговорились и оказывается Насти уже бросила курить. Со дня нашего знакомства девушка много употребляла сигареты. Но постепенно бросала и бросила, а Бредд все еще борится.
Учеба заканчивалась в 14:00.
Дошли мы где-то за час. Я зашла в дом и мне сразу же позвонили. Это была мама. Она рассказала что, на мое 18-ти летие у них есть для меня подарок. Я взяла быстренько реферат и побежала на остановку попрощавшись с подругой.
Когда встретилась с родителями, обняла их и куда-то поехали все вместе на машине...
Счастья не было предела! Когда я узнала что они мне подарили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life
Teen FictionДевушка по имени Карли вместе с родителями переезжает в Нью-Йорк. Здесь и начинается самое интересное переживание, расставание, любовь и радостные моменты её жизни встретятся в этой книги. Начни читать мой друг, будет интересно!