Pov "Карли"
Боль, она везде. Даже если ты не хочешь признавать это. Случилось все, как страшный сон и я хотела бы благополучно забыть и просто забыться, потеряться во времени, не слышать никого и ничего...
Мои родители узнали об этом, пытались помочь морально, а я создавала иллюзию, что со мной все хорошо, что я в порядке.О Коби... Благодарю его за помощь. Если бы не он, то скорее всего меня не было бы уже. Спасибо ему. Я закрыла глаза и перестала о чем либо думать, повернулась на правый бок и...мне снился сон. Про него.
-Ты же знаешь, что любишь меня? Чувства не обманешь.
-Я не...-все так было реалистично, что по моему телу пошел пот.
Проснулась почему-то поздно ночью. Вот это я проспала. В скором времени забрала все необходимое из колледжа и решила перейти на домашнее обучение. Если честно, то я уже устала видеть всех. Особенно Елену и ее компанию, когда Насти рассказала, что Коби ее бросил, мое внутреннее "я" решило лучше держаться подальше. Мама и папа не стали отговаривать, они сами прекрасно понимали, как будет удобно для меня. Я взяла в руки фотографию Сэма, как же скучаю, хоть и не показывала свои чувства, возможно и было такое ощущение, что он был забыт. Я решила наведаться к нему на могилу, где-то поздно вечером.
Зашла в цветочный магазин и заранее купила цветы, ну что ж пора идти. Не в первый раз ходила к нему. Почему же мое сердце все еще не отпускало нашу любовь? Подошла к могиле, присела на корточки и положила две гвоздики. Немного постояла, вспомнила все хорошее, что между нами было.
-А ты помнишь, нашу первую встречу? Я очень волновалась, все таки сначала никто и не знал никого, а потом все изменилось. Мы полюбили друг друга, хотя и не сразу. Помню, как ты ударил Сэма за то, что он просто танцевал со мной. Наш поцелуй в туалете, лично для меня самый запоминающийся. Господи, так много всего произошло...- я закрыла ладонью свое лицо. И почувствовала, как кто-то стоит сзади меня.
-Карли?-этот голос показался до боли знакомый. Мне стало интересно, кто же это и я обернулась. Это был Коби.
-Ты все слышал...-обреченно сказала я.
-Частично, слушай, я понимаю, какого это терять близких и родных, особенно...ладно, забудь.-с красными, заплаканными глазами я смотрела на него.
-А ты тут почему? Если хочешь не говори.
-Я пришел к маме. Уже положил цветы, смотрю ты сидишь, что-то говоришь не стал мешать просто.-он отвел взгляд в сторону.-Не хочешь ли прогуляться со мной, так атмосферно вечером, уютно что-ли.
"Почему и нет"-подумала я. -Хорошо, хотя бы успокоюсь- он посмотрел на меня и я улыбнулась. Все шло хорошо, зашли в какую-то забегаловку, которая работала круглосуточно. Поели, разговорились, так не хотелось закругляться, но тут краем глаза, через окно увидела Елену, она шла прямо сюда. Что мне делать?
-Слушай, уже очень поздно,я наверное пойду, спасибо за проведенное время со мной.-в воздухе появилось какое-то напряжение.
Распахнулась дверь и зашла ОНА. Её взгляд стразу же устремился на меня и Коби.
-Извините. И что это мы тут делаем? Девочки, мне кажется или пахнет шлюхой?-все ее "друзья" засмеялись. Я пыталась не смотреть в ее сторону.
-Елена, не начинай.-парень встал из-за стола и подошел к своей бывшей.-Ты поступаешь не красиво.
-Да плевать! Как ты мог променять меня на нее?
-Ты ничего не знаешь, а говоришь непонятный бред. Успокойся и не трогай Карли.
-О, посмотрите на него. ха-ха-ха. Нашелся защитничек. Она стала причиной нашего с тобой расставания.- в это время я стояла за спиной Коби, как будто виновата в чем-то смотрела в пол, слушала "калл" Елены и так тошно, а тут...она посмотрела за его спину.-Ну что, добилась своего? Хорошо хоть из колледжа ушла, а то бы просто там не выжила...второй раз.
-Тебя это не касается-почти шепотом проговорила я, как пришибленная. Не хотелось думать, что произойдет дальше.
-Действительно? Знаешь, ты немного мне нравилась, но сейчас напоминаешь серую мышь, ты перестала ходить со своими псевдо-друзьями, Насти, Бредд, только они есть у тебя, еще знаешь, что...
-ЕЛЕНЕА!? Черт его побери, ты заткнешься или нет?- Коби не выдержал и закричал на нее. Я даже немного вздрогнула. Она сразу же замолкла.- Кто бы мог подумать, что ты такая, когда я встречался с тобой, ты была совсем иной. Сейчас же вижу только, какую-то напыщенную и самодовольную стерву, нисколько не пожалел, что расстались. Прощай.
Он взял меня за руку и быстрыми шагами вышли из помещения. Такое не случалось со мной. Парень взял мое лицо в ладони, долго смотрел в глаза, а потом и вовсе обнял. На душе стало как-то спокойней, уже было темно, холодно. А я стояла в майке без рукавов,зато его объятие согревало меня. После того случая с Мэтом, я боялась ходить по улице ночью, но с Коби было не страшно.
-Послушай, спасибо за то, что заступился за меня перед Еленой и ее компанией и за спасение, и за эти прекрасные обнимашки, я ценю это.
-Не за что. Давай я провожу тебя до дома, а то вон как темно уже.
-Спасибо-тихо сказала я, как будто, кто-то подслушивает.
Когда мы все-таки дошли и казалось, что этот тяжелый день закончился Коби прижал меня к себе и нежно поцеловал. Так мы и попрощались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life
Teen FictionДевушка по имени Карли вместе с родителями переезжает в Нью-Йорк. Здесь и начинается самое интересное переживание, расставание, любовь и радостные моменты её жизни встретятся в этой книги. Начни читать мой друг, будет интересно!