И так... Летели на самолёте где-то часов 5-6. Очень утомительно. Папа купил билеты в ВИП. Так что было комфортно. Родители приобрели дом, по их рассказам он не маленький.
Ура! Наконец мы приехали. Сначало шли по улице Нил-Стрит, а затем на остановку от туда и вызвали такси. Погрузили все вещи в багажник автомобиля и сели в салон. Наш дом был на окраине. Ехали минут 40. После того как приехали поблагодарили водителя, отдали деньги,взяли вещи и пошли в дом.
Два этажа. На втором моя комната а внизу родителей. Взяла свой чимодан и сразу же побежала на вверх разбирать свои вещи. И мама с папой тоже не теряли время пока я раскладывалась они сделали себе по чашечке горячево какао. Я спустилась вниз.
-Мам, я тоже хочу!
-Карли, детка моя ты же взрослая. Все должна делать самостоятельно... - спокойно объяснила мама,хотя ей не нравилось что я иногда не могу что то сделать сама.-Да, да, и перестань уже!- подхватил папа.
И в тот момент у меня отпало желание что либо есть и пить. Иногда бывает такое. Да, я странная.
-Ну ладно. Я пойду погуляю!- закричала я после собиралась уходить.
- Хорошо.- ответила мама.
Как свежо! На дворе лето и никуда не надо.
Первым делом мне надо было сходить в магазин и купить какие небудь побрекушки ну и еды немного. Поехала в центр города и закупилась на 794 $ да много. Но и я жила не бедно все могла позволить.
Вернувшись домой я начало не могла понять где мои родители и осталось одна до 21:00 было скучно мои друзья в моё временное одиночество были чипсы и колла. Ну естественно и телевизор.
21:00
- Доча ты здесь?- закричал отец
Я вышла из зала с таким выражением лица. Просто немогу...
- Ты. Где. Был. И кстати где мама?
-Мама поехала к своей двоюрной сестре.- сказал папа и он прекрасно понимал что я злилась.- Нормально. А предупредить некак?- я была на нервах.
- Ладно,прости нас мы забыли да и ты уже вполне самостоятельная!- отец переходил на грубость.- Что ты как маленькая!?Нечего не ответив ушла на вверх. Размышляя о своей дальнейшей жизни в Нью-Йорке я планировала познакомиться с новыми друзьями. Кроме магазина я больше некуда не уезжала.
Описание моей комнаты: Большой зелёный ковёр напоминающий траву. Кровать двухспальная. Стоял компьютерный стол. На нем мой новенький ноултбук фирмой Apple. Натежной потолок с потцветкой. Вся в белых и бежевых тонах. Очень красово и люстра. Обожаю свою уомнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life
Teen FictionДевушка по имени Карли вместе с родителями переезжает в Нью-Йорк. Здесь и начинается самое интересное переживание, расставание, любовь и радостные моменты её жизни встретятся в этой книги. Начни читать мой друг, будет интересно!