Когда перешла порог своего дома, меня не отпускало чувство, которое возникло между мной и Коби, но сейчас отношения ни к чему, да и не хочу. Хотя, кого я обманываю? Решено, пойду развеюсь в клубе. Надену топ и шорты, так что же забыла...точно, ключи, где же они. Искала их минут 15.
- Наконец-то!- я заметила, что что-то лежало под диваном и как только они туда попали. Заказала такси, стала ждать.
Прошло меньше часа и вот я стояла уже около охраны. Один из них окинул меня взглядом, открыл дверь за которой звучала музыка, дал понять, что можно войти. Сразу направилась к барной стойке, "выпью" подумала я, а потом само все пойдет. Шла уже 5-я рюмка с виски... И тут так захотелось танцевать, сама не поняла, как оказалась на танцполе, руки, ноги, все тело двигалось в ритм, прошла целая вечность и я почувствовала отдышку и усталость. Пошла потом на черный кожаный диван, который стоял почти рядом с выходом, внезапно подошёл, какой-то парень.
- Здравствуй, красавица, а я видел как ты танцевала. Мне очень понравилось, как ты двигалась. За это, хочу угостить тебя.- он протянул руку и в ней было два каких-то коктейля с интересными трубочками торчащими из стакана.
- Спасибо конечно, но нет.
- Да ладно тебе, возьми, не зря же платил, он очень вкусный, должно понравиться.- молодой человек положил напиток на стол и ушел. "Почему бы и нет?" Какая разница уже. Я взяла стакан в руку и начала пить, тут недалеко от меня заметила, что тот кто угостил, стоял и смотрел прямо в мою сторону, он улыбнулся и я ответила взаимностью, после чего сделала последний глоток, взяла телефон и заказала машину. Приехала быстро долго ждать не пришлось.
Уже светало... Я была пьяна и думала обо всём на свете, вот уже и дома, на часах 5:00.
- Пойду, отдохну- сказала я сама себе, в этот момент очень сильно заболел живот, такое ощущение, что комок в горле застрял, сразу же побежала к туалету, что бы мой организм вывел ненужные вещества. "Волосы, кто будет их держать мне?" эта мысль мелькала в голове постоянно. Я решила позвонить своей подруге, долго же не виделись, да и звоню по делу, всего лишь в...мой взгляд упал на часы, в 5:30. Нормально.-Алло, привет.
-Кто это?- раздался сонный голос моей подруги.
-Карли-удивленно ответила я. Затем прошла минута молчания-НАСТИ- прокричала в трубку.
-Да, да, не сплю...Почему звонишь в такую рань, сейчас почти 6 утра.
-Срочно нужна твоя помощь, приезжай скорее. Мне очень плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life
Novela JuvenilДевушка по имени Карли вместе с родителями переезжает в Нью-Йорк. Здесь и начинается самое интересное переживание, расставание, любовь и радостные моменты её жизни встретятся в этой книги. Начни читать мой друг, будет интересно!