Все прошло как нельзя лучше. Никогда и никто мне не дарил столько подарков наверное, все потому что народу много было. Я прилегла на диван и чуть ли не уснула. О нет. В доме такой срачь, ну а чего ты хотела? Проговаривая и причитая с неким удовлетворением говорила про себя я. Придется убирать самой, у Насти срочно появились дела и она не смогла мне помочь. Еще подумала, что теперь обеспечивать себя придется. Родители далеко. Так что...
-Кто здесь?- слышно было как кто-то копошится в туалете на 2 этаже моего дома. Неужели ушли не все? Медленно, осторожно по ступенькам я стала подниматься на вверх.-Эй. Отзовись!
-Чего кричишь?
Мы столкнулись нос к носу, когда он открывал дверь. Глаза полезли в высь и я очень смутилась. Впереди меня стоял Коби собственной персоной.
-Вечеринка уже закончилась?- невинно спросил парень, как будто он только что проснулся.
-Ты не заметил...Ну конечно. Все иди домой! Не испытывай мое терпение.
Ничего не ответив, даже не замечая меня Коби стал спускаться вниз. И я вслед за ним.
-У тебя в доме так уютно.-проговорил обнаглевший человек мужского пола. Словно кот осматривал гостиную усыпанную, как будто "снегом" полы, тумбы, диван...Мои попытки выгнать его были напрасны. Он немного постоял, постоял и вдруг мистер капитан очевидность предложил помочь убраться. Да с такой интонацией. Была бы моя воля убила бы!
Прошло часа два и дом сиял.
Сильно вспотевшие и уставшие рухнули на мягкий диванчик.
-Знаешь, спасибо за помощь.-немного с отдышкой выдавил из себя несколько связанных слов мой рот.
-Не за что. А теперь, я пойду... меня Елена ждет.
-Что? Кто? Нет, тебя нужно чем-то накормить за то что ты мне помог. Елена подождет...
Больше ни слова не сказали друг другу, видимо и не зачем было говорить. В дальнейшем пошла в душ и быстренько стала мыться.
Надеюсь он не уйдет думала я. После душа спускалась вниз и увидела Коби. Спавшего на диване укутанный в мой любимы плед, который когда-то был подарен папой на Рождество. Выглядело мило. Чтобы не разбудить спящего гостя, стала красться на цыпочках к плите. Осторожно вынула сковороду и начала готовить банальную яичницу с беконом.
Немного времени оставалось до утра. Вдруг позади меня монотонно дышал Коби. Парень схватил за талию и положил свою голову на плечо.
-Ммм...сегодня будет яичница. Обожаю.- он нюхал мою шею, потом само блюдо. В этот момент по всему телу бегали мурашки, туда сюда, туда сюда.
-Коби!-закричала я.-Хватит. Ты ведешь себя очень странно, сначала игнорировал, теперь лезешь непонятно куда! Совсем спятил. И убери свои руки от моей талии...
Я облокотилась на плиту и повернулась к нему лицом. Наши глаза встретились, опять смутилась.
-Не вздумай целоваться.-шепотом, чуть слышно сказала я.
-Эм...да и не собирался.-на лице у Коби появилась язвительная ухмылка. Мне даже понравилось.
Мой взор упал на часы, ого уже так много времени прошло. Быстренько переложил завтрак на тарелку и подала на стол. Скоро рассвет, а я даже не подготовилась к колледжу.
-Прекрасная яичница! Белисимо! Прост...- парень не успел договорить.
-Ты шутишь?- торопясь параллельно разговаривая с гостем вырвалось у меня.-Ничего особенного.- тут как будто параллелизовало. Я обернулась и посмотрела на Коби, который спокойно шёл мыть за собой тарелку.
-Почему ты до сих пор здесь? Пора бы домой собирать все необходимое к учебе.- но он не слышал, в прямом смысле. Ладно, соберусь и тут то ему просто придется уйти из дома не отмажется. Никогда не буду приглашать его.
Спокойно сложила все необходимое включила телевизор и стала ждать, пока не будет 9:30. По "ящику" шёл фильм о Гарри Поттере. Всегда в детстве смотрела не отрываясь, также хотелось взмахнуть волшебной палочкой и наколдовать, что хочу, но для начала нужно письма дождаться из Хогвартса. М-да. Минут 15 спустя, как я увидела заставку фильма, мне стало тревожно, тревожно от того, что тихо. Он ушел? Неужели? Потихоньку повернула голову назад в ожидании ничего не увидеть за своей спиной. Никого не было, хотя увидев открытую дверь на задний двор поняла, что парень там. Огромными шагами я дошла до ворот и лицезрела его... с закрытыми глазами на моем шикарном газоне. Где даже я не смела туда ступить. Немного пригледевшись, мне показалось, что Коби спит.
-Так расслабляет, когда лежишь на таком приятном газоне и слышишь птиц, которые уже проснулись, вдыхаешь аромат леса неподалеку.
-Ты просто идиот. А теперь, ВОН отсюда!
Он открыл глаза. Долго смотрел на меня и потом широко улыбнулся. Что взбесило еще сильнее. Я просто плюнула на это, спокойно пошла досматривать Поттера. Жду недождусь утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life
Teen FictionДевушка по имени Карли вместе с родителями переезжает в Нью-Йорк. Здесь и начинается самое интересное переживание, расставание, любовь и радостные моменты её жизни встретятся в этой книги. Начни читать мой друг, будет интересно!