- Было здорово - говорила Насти. -Я еще тогда маленькая была...
Мы вспоминали некоторые моменты из своей жизни. Сидели у Саммер дома. Классно было. Мне больше всего понравилась история Сэма.
Я могу сама рассказать.
Было это очень давно ему было лет 10 я точно не помню. Однажды на какую там девочку ругались местные хулиганы и немного толкали ее. Все происходило зимой. Сэм не медлил и подошел к двум мальчикам им по 12-13 лет. Наш друг сделал замечание на что они подошли к нему и начали бить. Девочка убежала за помощью. Когда его били то Сэм тоже бытался ответить им. Один упал подскальзнувшись. Другой намного меньше стал убегать. Но его догнала какая то женщина,и остановила. Короче потом пришла девочка с мужчиной, это был ее папа. В конце концов. Парни были наказаны.
Так мило со стороны Сэма. Бредд рассказывал как он помагал маме на даче. Насти говорила про свое детство. А Саммер про питомцев, которые были с ней. Сейчас у нее две больших собаки. Овчарка и Акито. Очень красивые собачки. У неё было много животных: два хомяка, змея но она была давно... Просто дедушка любил змей и когда он ехал вместе с друзьями на машине по пустыне то заметил что кто то очень маленький ползет. Эту змейку было легко поймать. Потом попугая два, крыса, шиншила, 26 рыбок разных видов и котенок, сейчас это уже не котенок, а котище просто я когда его увидела то думала что это самый большой кот в мире. Рыжий с белыми полосками, красавец.
А я рассказала про собаку, та что чуть не съела меня. И про брата. Про его карьеру и девушку. Все слушали с большим интересом.
На улице было очень поздно и нам пришлось разходиться по домам. Сэм предложил проводить меня и я согласилась. По дороге больно об этом не вспоминали. Про наш случай. Я спокойно вернулась домой, пошла в душ, помыла голову и ушла в свою комнату. Посидела в интернете. И уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life
Novela JuvenilДевушка по имени Карли вместе с родителями переезжает в Нью-Йорк. Здесь и начинается самое интересное переживание, расставание, любовь и радостные моменты её жизни встретятся в этой книги. Начни читать мой друг, будет интересно!