Глава 17

39 6 0
                                    

Пока что все было хорошо... Я была счастлива вместе с Сэмом и он был счастлив рядом со мной. Но узнав одну новость меня это убило...
Утро. Так пробуждает, особенно когда тебе в лицо светит солнце. Сделав все необходимые дела я пошла завтракать.
- Дорогая, я сделала на завтрак оладьи и чаю.- произнесла мама.
Как классно, подумала я и села за стол. После поблагодарив маму я понелась к себе в комнату. И села за ноултбук. Через некоторое время мне стало скучно. И почему же не звонит Сэм? Вчера он говорил, что свяжется со мной. Ну хотя ладно наверное у него есть срочные дела.
15:28
Я уже валялась на кровати и пыталась научить попугая разговаривать. Что такое? Почему он не звонит? Хорошо, я позвоню ему сама. Набрав номер телефона, пошли гудки...
-Алло -произнёс парень. Ну наконец-то я дождалась.
-Сэм, почему ты не заходишь?-поинтересовалась я.
-У меня были большие дела... и завтра на меня не рассчитывай.
Далее он сбросил трубку телефона. Мне сразу показалось,что происходит что то не то.
И я поехала к нему. По дороге увидела Сэма. Он шёл кудато вдоль гаражей и я последовала за ним, спрятавшись за мусорных баками я подслушала разговор.
- Сколько?
-Ну пацан цены возросли, надо больше. Нас спалили.
-Ах вы твари...ну хорошо. Мне самый маленький пакетик.
Я поняла что происходит и сразу же скрылась убегая. Не знаю даже куда просто бежала и плакала. Как так? Мой парень наркоман с маленьким пакетиком в котором было какое то вещество он собирался колоться? И что хуже нюхать. Меня охватила паника, руки задрожали и тут позвонил телефон. Я не могла ответить. А звонила Саммер. Что интересно ей надо было. Сейчас меня волновало это меньше всего. Убегая от проблемы решила не выходить гулять и не брать телефон в руки.
Дома я все осознала, что если когда я занималась с Сэмом любовью он употреблял в себя эту гадость. Пойти к врачу было хорошей идеей пока я не подумала о том если и в правду в моем организме что то есть? Тогда и до родителей дойдет. Ну все. Мое решение это бросить Сэма. Мне наркоман не нужен...

My lifeМесто, где живут истории. Откройте их для себя