Сегодня у меня было несколько планов на этот день. Первое пойти в кофешку с друзьями. Второе пойти к зубному. Потом это самая классная новость. Я с детства любила животных и мне обещали купить. Нет, не собаку. Хомячка. Маленького. Джунграского. Я была рада,в скором времени и до собачки доберусь. И так время было 10:00 утра мы договаривались на 12 прием у врача начинался в час. Так что у меня было очень мало времени. Всего лишь час. Кому хватит? Точно не мне.
Я оделась в голубые джинсы и фиолетовую маечку и белые конверсы. Пошла я на встречу к друзьям. Мне было лень встречаться... Незнаю почему. Как всегда были Насти, Бредд, Сэм и Саймон. Посидели очень даже хорошо. Рассказывали разные анекдоты. Весело было. Но я оглянуться не успела как прошел час. Мне пришлось попращаться. И поехать к стоматологу. Просто проверится. Я приехала и сразу без очереди зашла в кабинет. Врач осмотрел меня и сказал что осложнений нет. Я была очень рада. Вскоре поехала с родителями покупать мне хомячка. Мы заехали в очень продвинутый зоомагазин. Поэтому выбирали слишком долго. Ну я люблю проводить время в пустую. Вместо того что бы нормально выбрать. Мы еще зачем то смотрели на разных птиц.
-Доча,посмотри какая огромная птица. Мне нравится... хм. Сколько же. Стоит?- папе уж слишком понравился пернатый. Но когда он посмотрел на цену то его глаза округлились. В итоге мы взяли только попугая. Хомяки были не очень. Я не могу сказать что не довольна. Покупкой. Но мой новый друг был очень красивым. Бело-синего цвета, глаза серые, но там еще присутствовал и зеленый. И сразу же купили две пачки корма за 26$. Когда приехали домой я взяла попугая ( он был в коробке ) и сразу понесла его в свою комнату. Я не хотела что бы птица вырвалась из рук,поэтому сжала его,но не сильно. Клетки не было. А зачем? Зашла в комнату и сразу выпустила из рук. Ему сразу понравился мой бежевый шкаф. Миски были на полу.
Попугая назвала Альберт. Хорошее имя всем понравилось. Конечно я же придумывала. Вечер начался с того что я сделала горячево, крепкого кофе. И пошла в зал. Мама и папа были в своей комнате. Я допила свой напиток. И раздался звонок по телефону.
- Да алло.- прошептала я в трубку.
- Привет. Я это ну приезжай ко мне...А то мне очень холодно. Ха-ха-ха. -это он. Кто? Сэм. Опять я бросила трубку. Вот дурак. Потом он позвонил еще раз...и еще....и еще. Тогда мое терпение не выдержало. И я на него накричала. Есть же люди которые могут вывести. Достал меня. Еще когда я с утра была он как то косо на меня смотрел. На-до-ел. Неужели он думает что у нас что то получится? Эх, наивный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life
Teen FictionДевушка по имени Карли вместе с родителями переезжает в Нью-Йорк. Здесь и начинается самое интересное переживание, расставание, любовь и радостные моменты её жизни встретятся в этой книги. Начни читать мой друг, будет интересно!