Прошло 2 месяца.
Я все еще была в депрессии, каждую ночь плакала в подушку, сама незнаю почему. Не ела что предлагали родители, заметно похудела и заболела. Начался колледж. Я не ходила в учебное заведение неделю, но взяла себя в руки. Родители спрашивали что случилось, а я уклончиво им отвечала надевая "улыбку" на свое лицо. Как будто все хорошо. За эти месяцы Даниэль навещал меня и утешал. . . Пришло время учится сегодня мне надо было идти в кабинет 305. Учителя звали...ладно из-за своей расстеряности я не запомнила имена. Когда я зашла в кабинет учитель сразу же сказала что будет тест. Как всегда за неделю они успели пройти тему. Я ничего не знала, итак прозвенел звонок, нам раздали листочки с заданиями. Все начали что то делать и писать, но не я. Со мной в классе были несколько моих друзей Даниэль, Вита, Насти и Саймон. Кстати был урок химии. Она давалась мне крайне тяжело. Даниэль пытался мне что то шептать, что бы помочь. Но я не могла разобрать его слова.
Прозвенел звонок на отдых, все стали здавать свои работы все что я сделала было не достаточно для хорошей оценки. Вита подошла ко мне и обняла, было неожиданно.
-Все мы знаем что случилось и ты не виновата- начала девушка- забудь об этом и живи дальше.
- Спасибо что напомнила.- С некоторой злобой ответила я. Мне не нужна была не чья поддержка, я её просто не чувствовала. Отойдя от Виты немного успокоилась. Следующим уроком была математика. Спокойно шла по коридору в нужный кабинет я потеряла равновесие и упала...в обморок. Очнулась на скамейке меня приводил в чувство, какой-то парень. Все уже ушли на занятия.
-Ты в порядке?-он немного тряс меня что бы мой мозг пришел в сознание.- Наверное устала, никто тебя даже не заметил. Ты лежала около туалета.
- Ого, но...я же шла к кабинету.
- Я нашел тебя там. Не знаю как.- парень явно был растерян. Мне надо домой, умыться холодной водой, со мной такое впервые. И "спасителя" надо поблагодарить. Я не успела спросить его имени и кто он вообще. Потому что парень куда то срочно ушел. Ну да ладно, найду и поблагодарю потом. Вот блин математику пропустила. В дальнейшем ничего не случилось. Потихоньку все стало приходить на круги своя. Сама даже не знала почему так долго скорбила бывшего. Занятия закончились и все стали расходиться по домам. Насти, Даниэль и Бредд пошли вместе со мной.
-Спасибо ребят что решили проводить меня.
- Да нам не сложно.-ответила Насти. И взяла меня за плечо.
-А кстати...я хотела еще спросить, вы знаете парня, такого светловолосого и он немного выше меня? Он был кажется в белой майке.
-Нет. Даже не могу предположить кто это.-пояснил Бредд. Мы подошли на остановку, подъехал автобус на нем можно доехать до моего дома. Все попрощались со мной. Я села на одиночное место и начала думать о незнакомце. Так хочу познакомиться с ним, и почему? Да так...интересно. Наверное.
Мои мысли прервал голос который объявил остановку на которой мне выходить. Наконец-то дом, милый дом. Настроение было таким веселым. В окне было видно мама что то готовит. Класс. А то я проголодалась, даже в колледже не поела. Открыла дверь и запахло очень вкусной курицей...я положила сумку на диван и подошла к столу и стала ждать еду как какая то кошка. Медленно следила за своей "добычей"
-Доча- начала мама - Неужели на ногах? Вся так светишься. Как дела? Может что то расскажешь, а то за последнюю неделю ничего нового.- вместе с ней я заулыбалась. Через несколько минут курочка была готова. Я помыла руки и присоединилась к своей семье. Было очень вкусно, родители сказали что меня ждет большой сюрприз, но пока не сказали какой. Ну вот...теперь я хочу узнать что это. После нашего семейного разговора я побежала к себе в комнату. И сразу же сообщение в вк. От Мэри "Карли, мы хотим пойти в кино на фильм Алиса в зазеркалье. Ты с нами?"
" Да конечно, во сколько?"- ответила я. И сразу же мне пришел ответ.
"Где-то в 19:30."
"Отлично, я скоро буду"
":)"
Давно хотела в кино. Этот фильм должен быть офигенным я специально посмотрела триллер. Потом спросила кто будет еще. Мэри сказала что все ребята решили отметить начало учебы, поэтому пойдет чуть ли не весь колледж. Я сразу подумала о нем... Вдруг он тоже там будет. Я так хочу его встретить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My life
Novela JuvenilДевушка по имени Карли вместе с родителями переезжает в Нью-Йорк. Здесь и начинается самое интересное переживание, расставание, любовь и радостные моменты её жизни встретятся в этой книги. Начни читать мой друг, будет интересно!