– Но не поможешь, – бурчу я. – У тебя, как я погляжу, даже нет желания разговаривать со мной.
Ее легкое передергивание плечами в стиле «ты меня достал» чертовски раздражает.
– Мне надо на репетицию. Мне жаль, что ты завалил этот предмет, но если тебе от этого станет лучше, я напомню, что завалили все.
Я прищуриваюсь.
– Но не ты.
– Ничего не поделаешь. Толберт, кажется, впечатлилась моей писаниной. Это подарок свыше.
– Ну а я тоже хочу подарок. Пожалуйста, научи меня выдавать такую же фигню, ты же в этом лучше.
Я уже готов упасть на колени и умолять ее, но Лиса уже стоит у двери.
– Ведь ты знаешь, что есть исследовательские группы, да? – спрашивает она. – Я могу дать тебе номер…
– Я уже туда хожу, – бормочу я.
– А. Ну, тогда я мало чем могу тебе помочь. Удачи на пересдаче. Детка.
Лиса выходит за дверь, а я в ярости смотрю ей вслед. Просто не верится! Любая девчонка в колледже отрезала бы себе руку, лишь бы мне помочь. А эта? Бежит прочь, словно я попросил ее убить кошку, чтобы принести жертву сатане.
В общем, я там же, где и был до того, как Лиса-не-с-буквы-М дала мне искорку надежды.
В полном обломе.
Чонгук
Когда я возвращаюсь после занятия исследовательской группы и захожу в гостиную, обнаруживаю, что мои соседи пьяные в стельку. Журнальный столик завален пустыми пивными банками, тут же валяется почти высосанная бутылка «Джека», которая, насколько мне известно, принадлежит Тэхену потому что он исповедует философию «пиво только для телок». Его слова, не мои.
Тэхен и Чимин ожесточенно сражаются в Ice Pro, их взгляды прикованы к экрану, и они исступленно жмут на кнопки. Увидев меня в дверях, Тэхен слегка косится в мою сторону, и эти доли секунды обходятся ему очень дорого.
– Черт, да! – вопит Чим, когда его защитник кистевым ударом посылает шайбу мимо вратаря Тэхена, и табло загорается.
– Мать твою! – Тэхен ставит игру на паузу и мрачно смотрит на меня. – Какого фига, Чон? Я из-за тебя лоханулся.
Я не отвечаю, потому что мое внимание привлекает полуголая парочка в углу, устроившая там секс-сессию. Джин в своем репертуаре. С голым торсом и босой, он развалился в кресле, а на нем верхом сидит какая-то блондиночка в кружевном черном бюстгальтере и шортиках в обтяжку и трется о его пах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СДЕЛКА (Liskook)
FanfictionЗаморожен ❄️☃️ Это была умопомрачительная идея: связаться с мегасексуальным красавчиком, лучшим любовником университета для того, чтобы добиться внимания другого парня, в обмен на услуги репетитора. А потом осмелеть настолько, чтобы тоже попросить е...