Глава 22

360 31 11
                                    

За обложку огромное спасибо 2009_love😘
______________________________________
***Лиса

С тех пор, как стала заниматься с Чонгуком, я совсем забыла о своих друзьях, но теперь, когда он успешно написал экзаменационную работу, мое свободное время опять принадлежит мне. Так что на следующий день после вечеринки у Бо Максвелла я встречаюсь со своей обычной компанией в кофейне при кампусе. Совершенно очевидно, что все соскучились по мне не меньше, чем я – по ним.

– Лисичка! – Чон Уён вскакивает со стула и сжимает меня в медвежьих объятиях. Я не преувеличиваю, говоря «медвежьи», потому что Уён самый настоящий гигант. Я всегда поддразниваю его, говоря, что он похож на подростка из «Невидимой стороны» и, следовательно, должен играть полузащитником в футбольной команде, но Уён напрочь лишен спортивных способностей. Он, как и я, учится на музыкальном, и поверьте мне, этот чувак действительно умеет петь.

Следующей меня приветствует Хван Йеджи, и, как всегда, с ее острого язычка слетают колкости.

– Тебя похитили инопланетяне? – с грозным видом спрашивает она, обнимая меня так, что мне трудно дышать. – Надеюсь, что ответ «да» и что тебе десять часов кряду делали анальные пробы, потому что ты заслуживаешь именно этого за то, что больше недели игнорировала нас.

Я смеюсь, живо представляю нарисованную ею картину.

– Знаю. Я полное дерьмо. Но я всю неделю выступала в роли репетитора, и у меня совсем не было времени.

– О, мы отлично знаем, на кого ты тратила свое время, – говорит Черён, поднимаясь со стула рядом с Уёном. – Чон Чонгук, да, Лисичка? Это правда?

Я подавляю вздох.

– Кто вам рассказал? Дженни?

Черён с драматическим видом закатывает глаза. Думаю, это присуще всем студентам актерского – они всегда сопровождают свои слова или жесты драматическими эффектами и переигрывают.

– Естественно, она. В отличие от тебя, Дженни ничего не держит от нас в тайне.

– О, черт. Я была занята занятиями и репетициями. И что бы там Дженни ни наговорила вам про Чонгука, все это неправда. – Я расстегиваю зимнюю куртку и бросаю ее на пустой стул рядом с Йеджи. – Я помогла ему сдать этику. Вот и все.

СДЕЛКА (Liskook)Место, где живут истории. Откройте их для себя