Бонус

311 32 1
                                    

***Чонгук

Сегодня вечером я занимаюсь на кухне. Я в полном отчаянии после того, как Лиса «оценила» мое эссе. Она ушла от меня с приказом переделать работу, но что-то у меня это никак не получается. Ответ, черт побери, простой: если некто приказывает тебе убить миллион человек, ты отвечаешь: «Спасибо, я пас». Если же опираться на критерии, установленные этой бредовой теорией, получается, что у обеих сторон масса своих «за» и «против»,
и вот в этом я разобраться не могу. Кажется, я просто хреново ощущаю себя на чужом месте, и это обескураживает.

- Вопрос, - обращаюсь к вошедшему на кухню Чимину.

- Ответ, - мгновенно отвечает он.

- Эй, я еще не задал свой вопрос, дубина.

Усмехнувшись, он моет руки, затем повязывает неоново-розовый фартук. На один из его дней рождения мы с Тэхеном и Джином решили пошутить и подарили ему этот чудовищный прибамбас под тем предлогом, что если он хочет быть наседкой при нас, цыплятах, то и выглядеть должен соответственно. На это Чимин возразил, что в любой одежке, какую бы мы ему ни подсунули, он и так будет выглядеть полноценным мужиком, и с тех пор он носит этот проклятый фартук как символ своей мужской чести.

- Ладно, молчу, - говорит он, направляясь к холодильнику. - Что за вопрос?

- Вот смотри, ты нацист...

- Пошел ты знаешь куда! - перебивает он меня.

- Дай мне закончить, а? Ты нацист, и Гитлер только что приказал тебе совершить акт, который противоречит всему, во что ты веришь. Как ты поступишь? Скажешь: «Круто, босс, ради тебя я убью всех этих людей» или бросишь ему: «Да пошел ты» и подвергнешь свою жизнь риску?

- Я пошлю его. - Чимин замолкает. - Хотя нет. Я выстрелю ему в голову. Проблема решена.

Я издаю стон.

- Я-то понимаю! Но вот эта задница, - я указываю на учебник, лежащий на столе, - считает, что правительство существует не просто так и граждане должны доверять своему лидеру и подчиняться его приказам ради блага общества. Так что, в теории, имеется довод за то, чтобы осуществлять геноцид.

Чимин достает из морозилки лоток с куриными ножками.

- Чушь.

- Я не говорю, что я согласен с этой линией мышления, но мне нужно как-то возразить этому типу. - Я раздраженно запускаю пальцы в волосы. - Ох, как люто я ненавижу этот предмет, если бы знал.

СДЕЛКА (Liskook)Место, где живут истории. Откройте их для себя