***Лиса
Второй раз за две недели я просыпаюсь в объятиях Чон Чонгука. Только на этот раз… мне здесь хорошо.
Прошлый вечер был полон всевозможных открытий. Я пила на людях и при этом не испытывала панических атак. Я поневоле смирилась с тем, что изнасилование искорежило меня сильнее, чем я предполагала.
И я решила, что Чонгук как раз может стать моим «лекарством».
Пусть моя попытка соблазнения и провалилась, однако это произошло не из-за отсутствия желания у Чонгука. Я точно знаю, какие мысли вертелись у него в мозгу: «Лиса пьяна и не отдает отчет в своих действиях».
Но он ошибался.
Вчера мой мозг работал четко, как часы. Я целовала Чонгука потому, что мне хотелось этого. И я бы переспала с ним, потому что мне этого хотелось.
И сейчас, при свете дня, я этого тоже хочу. Встреча с Банчаном наполнила меня страхом и неуверенностью. И я задалась вопросом, а что будет, если мы с Сехуном сблизимся. Не получается ли так, что я сама зазываю в свою жизнь новые разочарования и опустошения?
Как бы дико это ни звучало, Чонгук может помочь мне в решении моих проблем. Он сам говорил, что не встречается с девушками, а только спит с ними. Так что нет угрозы, что он влюбится в меня или будет настаивать на серьезных отношениях. К тому же между нами есть определенная «химия». Причем довольно сильная, ее даже хватило бы на то, чтобы сочинить целую песню R&B.
Это был бы идеальный вариант. Я спала бы с парнем, но при этом не увязла бы в болоте отношений. С Банчаном мои проблемы разрослись до небывалых размеров именно из-за этого болота, из-за того, что секс переплетался с искренними чувствами.
С Чонгуком можно ограничиться сексом. Попытаться по кусочкам собрать мою сексуальность, не опасаясь разрушить чью-то любовь.
Но сначала мне нужно, чтобы он согласился на это.
– Чонгук, – говорю я.
Он не шевелится.
Я подбираюсь поближе и глажу его по щеке. Его веки подрагивают, но он не просыпается.
– Чонгук, – повторяю я.
– Ммммжтр?
Его тарабарщина вызывает у меня улыбку. Я наклоняюсь и целую его в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СДЕЛКА (Liskook)
FanfictionЗаморожен ❄️☃️ Это была умопомрачительная идея: связаться с мегасексуальным красавчиком, лучшим любовником университета для того, чтобы добиться внимания другого парня, в обмен на услуги репетитора. А потом осмелеть настолько, чтобы тоже попросить е...