***Лиса
Как это ни возмутительно, но Чонгук был прав, и это очевидно. Он действительно сработал как «усилитель» моего престижа. Когда я иду по мощеной дорожке к философскому корпусу, меня окликает человек пятнадцать. «Привет, как дела, отлично выглядишь». Меня приветствует такая масса улыбок, кивков и взмахов руки, что мне кажется, будто я в одно мгновение оказалась на другой планете. На планете под названием Лиса – такое впечатление, что меня тут знают все. А вот я не имею ни малейшего представления о том, кто это за люди, хотя наверняка виделась с ними на вечеринке у Бо.
Все это вызывает у меня страшный дискомфорт, от которого холодеет в желудке, и смущение, которое побуждает меня ускорить шаг. Выведенная из равновесия этим вниманием, я буквально вбегаю в класс и сажусь на свое место рядом с Джису. Чонгук и Сехун еще не пришли, что дает мне некоторое время, чтобы успокоиться. Сейчас я не в том состоянии, чтобы общаться с кем-то из этих двоих.
– Я слышала, ты в эти выходные тусовалась с Чон Чонгуком. – Это первое, о чем заговаривает Джису.
Господь Всемогущий. Неужели не может пройти и секунды, чтобы кто-нибудь не напомнил мне об этом парне?
– Гм, да, – сдержанно отвечаю я.
– И все? Одно «да»? Ну, давай, рассказывай, я хочу знать все грязные подробности.
– А их нет. – Я пожимаю плечами. – Мы с ним просто изредка куда-нибудь ходим. – Очевидно, в ближайшем будущем мне придется часто давать этот ответ.
– А что насчет твоего другого кадра? – Джису с многозначительным видом кивает куда-то в сторону.
Я прослеживаю за ее взглядом и понимаю, что в аудиторию вошел Сехун. Он садится на свое место, достает из сумки макбук, поднимает голову и улыбается мне, словно почувствовав мой взгляд.
Я улыбаюсь в ответ, и тут появляется Толберт. Я перевожу взгляд на кафедру.
Чонгук опаздывает, что странно для него. Я знаю, что вчера вечером он тусовался с товарищами по команде и что сегодня утром тренировки у него не было. Не может же он спать до четырех дня? Я тайком достаю телефон и пишу ему сообщение, но тут приходит сообщение от него.
Он: Срочное дело. Приду на вторую половину. Попишешь за меня, пока я тут вожусь?
Я: Все в порядке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
СДЕЛКА (Liskook)
FanficЗаморожен ❄️☃️ Это была умопомрачительная идея: связаться с мегасексуальным красавчиком, лучшим любовником университета для того, чтобы добиться внимания другого парня, в обмен на услуги репетитора. А потом осмелеть настолько, чтобы тоже попросить е...